Петербург и Омск в цветах «Кубка Газпром нефти»!

22 Апреля 2015, 12:00 (мск)

В Омске и Санкт-Петербурге идет подготовка к встрече участников девятого по счету детского хоккейного турнира «Кубок Газпром нефти». В столицах турнира стартовала масштабная рекламная кампания. Если Омск — традиционная площадка проведения соревнований, Санкт-Петербург принимает у себя участников группы «Запад» впервые.

Для привлечения внимания жителей городов к играм турнира и поддержки детских команды с трибун ледовых арен организована комплексная рекламная кампания: материалы с анонсами размещаются на ТВ, прессе, радио, в сети Интернет и на объектах наружной рекламы.

В Санкт-Петербурге задействованы не только традиционные медиа, но и городские указатели «Турист», 250 сити-форматов, трехсторонние тумбы. Часть рекламных площадок на улицах мегаполиса предоставила администрация города, подчеркивая тем самым социальную важность детского турнира.

Но самый эксклюзивный носитель, который может быть согласован к использованию Правительством Северной столицы только под самые значимые городские социальные проекты — это флаги на Дворцовом мосту.

Творение знаменитого петербургского архитектора А.Пшеницкого — один из главных туристических объектов города, традиционно присутствующий на всех открыточных видах Северной Пальмиры. Пассажиропоток по Дворцовому мосту достигает 176 000 человек в день.

Участников турнира, прилетающих в аэропорт Пулково, приветствует 15-метровый баннер, размещенный у воздушных ворот Северной столицы.

В кампании задействованы 17 электронных дисплеев, расположенных на основных магистралях мегаполиса. И, конечно, самые известные у поклонников спорта — мониторы стадиона «Петровский», домашней арены любимца петербуржцев — футбольного клуба «Зенит».

Не останутся без украшений и арены «Кубка Газпром нефти». Баннеры с информацией о датах проведения турнира и подробной информацией появятся на фасадах «Юбилейного» и «Ледового».

Пассажиры метрополитена Санкт-Петербурга узнают про турнир из аудио-роликов, которые звучат на всех станциях, а автолюбители могут услышать информацию о «Кубке Газпром нефти» на волнах «Дорожного радио».

Не менее масштабная кампания пройдет в столице группы «Восток» — Омске. Участников встретит баннер в аэропорту «Омск-Центральный». Информационные и рекламные материалы традиционно появятся на улицах города, в эфире телеканалов и радиостанций. И, конечно, символ «Кубка Газпром нефти» — белый медвежонок, обязательно будет встречать гостей турнира у «Арены Омск».

«Рекламная кампания в поддержку «Кубка Газпром нефти» в таком масштабе проводится впервые. Уже сейчас понятно, что сочетание грамотно подобранных традиционных рекламных каналов и нестандартных решений обеспечило кампании яркий старт, который не мог остаться незамеченным жителями Омска и Санкт-Петербурга. Надеемся, что мы увидим многих из них на трибунах во время соревнований",- подчеркнула Юлия Дубровина, начальник управления маркетинговых коммуникаций.

Генеральный партнер
Официальный страховщик