Обновился сайт «Кубка Газпром нефти»

21 Апреля 2015, 14:12 (мск)

Сайт IX «Кубка Газпром нефти» полностью обновился перед началом турнира. Работу по usability-проектированию и созданию дизайна всех шаблонов интерфейсов раздела о турнире взяла на себя компания Greenlabs. Выбор организаторов турнира пал на это петербургское агентство не случайно — уже много лет Greenlabs активно сотрудничает с клубами КХЛ, среди которых «Авангард», «Автомобилист», «Адмирал» и СКА.

Когда дело касается спорта, у любого дизайн-проекта появляется не только бизнес-составляющая, но и мощный эмоциональный компонент. Специалисты агентства сделали интерфейс раздела о турнире по-спортивному динамичным и немного трогательным — ведь в хоккей играют совсем юные ребята. В то же время вписали его в строгие корпоративные рамки «материнского» сайта компании «Газпром нефть». Удержать этот баланс, создать «сайт внутри сайта» было непросто, но очень интересно.

«В работе нам очень пригодился опыт сотрудничества с „большим“ хоккеем — отметил Алексей Ильин, генеральный директор Greenlabs, — нашим специалистам не надо объяснять, что такое счет по буллитам, чем отличаются бомбардиры от снайперов и как формируется турнирная сетка плей-офф. Реализовав интерактивный прототип будущего раздела, мы перешли к дизайн-концепции, в рамках которой активно использовали элементы фирменного стиля турнира: „ледяной“ голубой паттерн для фонового изображения, динамичную ленту-знамя для выделения заголовков и, конечно, маскот хоккейного турнира — белый медвежонок, который присутствует на разных страницах, привнося частичку озорства и веселья. Очень надеемся, что наш дизайн понравится ребятам и болельщикам».

Справка:

Greenlabs — ведущий петербургский поставщик решений в сфере digital marketing. Ключевыми для компании сегментами являются спорт, культура и недвижимость. Также Greenlabs специализируется на веб-проектах для государственных учреждений и органов власти. В 2014 году компания заняла I место в конкурсе «Золотой сайт» (номинация «Наука, инновации, сервисы и технологии»).

Генеральный партнер
Официальный страховщик