Сочи и Омск надели цвета «Кубка Газпром нефти»!

14 Апреля 2016, 10:00 (мск)

В городах проведения турнира полным ходом идет подготовка к встрече участников 10-го юбилейного «Кубка Газпром нефти». В Омске и Сочи, где впервые сыграет группа «Запад», стартовала масштабная рекламная кампания: анонсы о датах, аренах проведения матчей турнира, правилах получения билетов размещаются в эфирах телеканалов и радиостанций, печатной прессе и интернет-изданиях, а также на самых заметных объектах наружной рекламы. Мероприятия позволяют привлечь внимание зрителей к соревнованиям и создать на трибунах ледовых дворцов яркую атмосферу настоящего хоккейного праздника юбилея «Кубка Газпром нефти».

Одним из самых заметных носителей в Сочи стала флаговая группа, расположенная у городского железнодорожного вокзала, который включен в Красную книгу ЮНЕСКО, как архитектурная достопримечательности Юга России. Специальные стикеры размещены и в одном из знаковых представителях транспортного цеха Сочи — современных электропоездах «Ласточка», которые осуществляют перевозку туристов в Красную поляну и столицу края — Краснодар.

Воздушные ворота Сочи и Омска также украсились цветами турнира. В аэропортах расположились лайтбоксы в зонах выдачи багажа, а на трассах размещены хорошо заметные для жителей городов носители — суперсайты с основной информацией о соревнованиях.

В кампании задействованы и традиционные носители рекламы. В наиболее оживленных местах, остановках пассажирского транспорта, у зданий культурных учреждений разместились сити-форматы и афиши. Часть рекламных площадок на улицах предоставили администрации городов, подтверждая важность статуса «Кубка Газпром нефти», как уникального социального события в детском спорте.

Окрасятся в цвета «Кубка Газпром нефти» и ледовые арены, на которых состоятся поединки группового этапа, матчи открытия и Суперфинал турнира. Баннеры появятся на фасадах «Арены Омск», дворцов спорта «Большой» и «Айсберг». И, конечно, по традиции гостей соревнований будет встречать уже узнаваемый талисман — белоснежный мишка!

«Столица Олимпийских Игр-2014 не обделена вниманием крупных спортивных и культурных мероприятий. Но, мы уверены, что яркая и масштабная кампания позволит привлечь зрителей на трибуны олимпийских дворцов Сочи. В свою очередь Омск — традиционная площадка, где рассматривают соревнования, как семейное развлечение. И мы хотим создать праздничную атмосферу в городе еще до первой заброшенной шайбы! Тем более что в 2016 году турнир пройдет в 10-й, юбилейный раз», — подчеркнула начальник управления маркетинговых коммуникаций «Газпром нефти» Юлия Дубровина.

Генеральный партнер
Официальный страховщик