Все сайты «Газпром Нефти»
  • Компания «Газпром нефть»
    Сеть АЗС «Газпромнефть»
    Программа «Родные города»
    Хоккейный турнир «Кубок Газпром нефти»
  • Компания «Газпром нефть»
    Сеть АЗС «Газпромнефть»
    Хоккейный турнир «Кубок Газпром нефти»
  • Компания «Газпром нефть»
    Программа «Родные города»
    Хоккейный турнир «Кубок Газпром нефти»
  • Компания «Газпром нефть»
    Сеть АЗС «Газпромнефть»
    Программа «Родные города»
    Хоккейный турнир «Кубок Газпром нефти»
Контакты
  • EN
Контрастная версия
Версия сайта:
Мы стараемся сделать наш сайт удобным для всех посетителей. Выбор одной из версий сайта позволяет сделать интересующую вас информацию более заметной и легкодоступной
Контрастная версия
A A A
Размер шрифта
Газпром нефть
  • Компания
    • «Газпром нефть» вкратце
    • Миссия и стратегия развития
    • История компании
    • Дочерние компании
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Правление
      • Учредительные и внутренние документы
    • Контакты
      • Обратная связь
    • Наш бизнес
      • Геологоразведка и добыча
        menu img

        Узнайте больше о технологиях разведки и добычи нефти, российских и международных проектах «Газпром нефти»

      • Реализация нефтепродуктов
        menu img

        «Газпром нефть» реализует нефтепродукты, произведенные на собственных предприятиях: бензин, дизтопливо, автомобильные масла, авиакеросин, бункерное топливо и битумные материалы

      • Нефтепереработка
        menu img

        Успешно выполняемая программа модернизации НПЗ компании обеспечивает высокую эффективность переработки нефти

      • Экспорт
        menu img

        Продукция «Газпром нефти» экспортируется в более чем 50 стран мира

    menu img Интерактивная карта
    регионов присутствия
    «Газпром нефти»
    menu img Меняемся к лучшему.
    Современный завод –
    чище воздух
  • Продукты и услуги
    • Для автомобилистов
      Для автомобилистов

      Качественное топливо, сопутствующие товары и неизменно высокий уровень обслуживания

      • Сеть АЗС
      • Программа лояльности
      • Автомобильное топливо G-Drive
      • Моторное масло
    • Для бизнеса
      Для бизнеса

      «Газпром нефть» поставляет широкий спектр нефтепродуктов для различных сфер применения

      • Автомобильное топливо
      • Топливные карты
      • Авиационное топливо
      • Смазочные материалы
      • Бункеровка
      • Битумы
      • Другие нефтепродукты
    • Наши бренды
      Наши бренды

      Все бренды «Газпром нефти» объединяет высокое качество продуктов и отличный сервис

    menu img «Нам по пути»
    Программа лояльности
    menu img Автомобильное топливо
    нового поколения
    G-Drive
  • Технологии
    • Стратегия
      Стратегия

      Стратегия инновационного развития компании, техстратегия блока разведки и добычи

    • Нефтепереработка
      Нефтепереработка

      Разработка новых видов катализаторов, твердокислотное алкилирование

    • Геологоразведка
      Геологоразведка

      Зеленая сейсмика, высокоточная сейсмика и электроразведка, поиск новых нефтеносных регионов

    • Нефтепродукты
      Нефтепродукты

      Производство модифицированного битума и новых битумных продуктов

    • Бурение
      Бурение

      Технический предел, системы геонавигации и сопровождение бурения, роторные управляемые системы

    • Энергетика
      Энергетика

      Энергообеспечение активов, полезное использование ПНГ, геотермальные станции в Сербии, ветропарк NIS

    • Добыча
      Добыча

      Высокотехнологичное бурение, многостадийный гидроразрыв пласта

    • Партнерство
      Партнерство

      Поиск компаний-партнеров, занимающихся инновационной деятельностью в стратегических для компании направлениях

  • Инвесторам
    • Акционерный капитал

      menu img

      Информация о ценных бумагах, дивидендной политике Компании и последних котировках

    • Долговые обязательства
    • Новости и отчеты
    • Центр аналитиков

      menu img

      Операционные и финансовые данные с 1998 г. по настоящее время

    • Календарь инвестора

      Будьте в курсе всех IR событий компании

    • Корпоративное управление
    • Информация для владельцев акций
      menu img

      Данные для индивидуальных владельцев акций и держателей депозитарных расписок компании

    • Раскрытие информации

      Прозрачность финансовой информации — ключевой принцип компании

    • Собрание акционеров
    • Контакты
    menu img Интерактивный
    годовой отчет 2016
    86,2 млн т.н.э.
    Составил объем
    добычи углеводородов
    за 2016 год
  • Пресс-центр
    • Новости компании
    • ЦСКА – обладатель Кубка Газпром нефти
      • ЦСКА – обладатель Кубка Газпром нефти
        25 Апреля 2018
      • «Газпром нефть» создает собственную цифровую технологию разработки месторождений
        26 Апреля 2018
      • «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию вторую скважину на месторождении Sarqala
        25 Апреля 2018
    • Библиотека выступлений



      • «Потенциал Баженовской свиты мы уже подтвердили»
        5 Апреля 2018
        Журнал «Сибирская нефть»
    • Видеоархив
    • Фотобанк
    • Инфографика
    • Специальные проекты
    • Компания в социальных сетях
      Компания в социальных сетях

      Все обновления официальных аккаунтов компании в едином агрегаторе

    • Контакты для СМИ

      Тел.: +7 (495) 777-3143
      (Москва)

      Тел.: +7 (812) 648-3143
      (Санкт-Петербург)

      Эл. почта: pr@gazprom-neft.ru

    • Глоссарий
    • Корпоративная пресса

      №149 (март 2018)

      «СИБИРСКАЯ НЕФТЬ»
      №149 (март 2018)

    • №4 (6) декабрь 2017

      PROНЕФТЬ
      №4 (6) декабрь 2017

  • Устойчивое развитие
    • Принципы устойчивого развития
      menu img

      «Газпром нефть» успешно следует принципам устойчивого развития и социальной ответственности

    • Энергосбережение и энергоэффективность

      Повышение энергоэффективности производственных предприятий, снижение их воздействия на окружающую среду и сокращение потребления энергетических ресурсов

    • Программа «Родные города»

      Комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти»

    • «Большой» фестиваль русской музыки

      «Газпром нефть» выступает генеральным партнером фестиваля

    • Экология

      menu img

      Бережное отношение к окружающей среде — один из главных приоритетов компании

    • Развитие и поддержка сотрудников

      Эффективность программ кадрового развития и социальной поддержки сотрудников

    • Отчетность в области устойчивого развития

      Полный архив документов

    • Поддержка профессионального спорта

      «Газпром нефть» реализует масштабную программу по поддержке и развитию спорта

    • Промышленная безопасность
      menu img

      Компания стремится обеспечить постоянное повышение уровня безопасности

    • Взаимодействие с народами Севера

      Компания строго контролирует соблюдение прав коренных малочисленных народов Севера

    • «Большой» фестиваль русской музыки

      Фестиваль учрежден известным сербским режиссером Эмиром Кустурицей в 2013 году. «Газпром нефть» выступает генеральным партнером фестиваля.

    «Кубок Газпром нефти» XII Международный
    турнир детских
    команд КХЛ
    «Кубок Газпром нефти»,
    20-25 апреля 2018г.
    Отчет в области устойчивого развития за 2016 г Отчёт в области
    устойчивого развития
    за 2016 г
  • Карьера
    • Профессионалам

      Профессионалам

      Работая с нами, ты создаёшь результат, которым сможешь по праву гордиться!

    • Студентам и выпускникам
      Студентам и выпускникам

      Старт карьеры в «Газпром нефти» — это залог твоего будущего успеха и становления как профессионала нефтегазовой отрасли.

    • О работе в компании

      О работе в компании

      Работа в «Газпром нефти» — это участие в масштабных проектах и решение интересных профессиональных задач.

    • Вакансии
      • Производственные и технические функции
      • Реализация нефти и нефтепродуктов
      • Корпоративные функции
  • Закупки
    • Общая информация

      menu img

      Узнайте, как стать поставщиком компаний Группы «Газпром нефть», какова структура закупочного процесса и порядок прохождения аккредитации.

    • Реализация имущества

      Информация для потенциальных покупателей невостребованного и неликвидного имущества.

    • Структура функции

      menu img

      Мы готовы выстраивать взаимовыгодные отношения на долгосрочной основе с надёжными ключевыми партнерами. Информация об организационной структуре закупочной функции поможет найти необходимые контакты и начать профессиональный диалог.

    • Требования по ПЭБ, ОТ и ГЗ
    • Технопарк корпоративных информационных технологий
    • Технологические партнерства
      menu img

      Сотрудничество с «Газпром нефтью» способно открыть новые возможности для поставщиков технологий и оборудования.

    • Реализация непрофильных активов Группы «Газпром»
    • Горячая линия системы противодействия мошенничеству и коррупции
    menu img Как стать поставщиком
    «Газпром нефти» -
    информационный
    видеоролик
    menu img Эффективная система
    безналичных расчетов
    за бензин и другие ГСМ
  • Продукты и услуги

    • Сеть АЗС «Газпромнефть»
    • Топливные карты для корпоративных клиентов
    • Альтернативное топливо
    • Моторные масла G-Energy
    • Судовые масла
  • Социальная ответственность

    • Программа социальных инвестиций «Родные Города»
    • Международный турнир детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти»
  • Добыча

    • ООО «Газпромнефть-Восток»
    • Филиал «Газпромнефть-Муравленко»
    • АО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз»
    • Научно-технический центр «Газпром нефти»
    • ООО «Газпромнефть-Оренбург»
    • ООО «Газпромнефть-Развитие»
    • ООО «Газпромнефть-Сахалин»
    • ООО «Газпромнефть-Хантос»
    • ООО «Газпром нефть шельф»
    • ООО «Газпромнефть-Ямал»
    • АО «Мессояханефтегаз» (СП)
    • ОАО «НГК «Славнефть» (СП)
    • ОАО «Томскнефть» ВНК (СП)
    • Gazprom Neft Badra B.V.
    • Salym Petroleum Development N.V. (СП)
  • Переработка

    • АО «Газпромнефть – Московский НПЗ»
    • АО «Газпромнефть – Омский НПЗ»
  • Многопрофильные компании

    • Нефтяная индустрия Сербии» (NIS)
  • Реализация нефтепродуктов

    • ООО «Газпром нефть Азия»
    • ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт»
    • ТОО «Газпромнефть-Казахстан»
    • ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
    • АО «Газпромнефть-Новосибирск»
    • ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»
    • ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад»
    • АО «Газпромнефть-Транспорт»
  • Бункеровка

    • ООО «Газпромнефть Марин Бункер»
  • Заправка авиатопливом

    • АО «Газпромнефть-Аэро»
  • Смазочные материалы

    • ООО «Газпромнефть – смазочные материалы»
    • Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.
  • Битумные материалы

    • ООО «Газпромнефть – Битумные материалы»
  • Нефтесервис и геологоразведка

    • ООО «Газпромнефть-Нефтесервис»
    • ООО «Ноябрьскнефтегазсвязь»
  • Прочая деятельность

    • ООО «Газпромнефть-Снабжение»
    • ООО «ИТСК»
    • АО «Многофункциональный комплекс «Лахта центр»
  • Компания
    • «Газпром нефть» вкратце
    • Миссия и стратегия развития
    • История компании
    • Бизнес
      • Наш бизнес
      • Бизнес-модель
      • Геологоразведка и добыча нефти и газа
        • Обзор
        • Ресурсная база
        • Геологоразведочные работы
        • Добыча нефти и газа
        • Новые крупные проекты
        • Международные проекты
      • Нефтепереработка
        • Основные показатели в нефтепереработке
        • Омский НПЗ
        • Московский НПЗ
        • Перерабатывающий комплекс NIS
        • Нефтепереработка на сторонних НПЗ
      • Реализация нефтепродуктов
        • Обзор реализации нефтепродуктов
        • Сеть автозаправочных станций
          • Газомоторные виды топлива
        • Бункеровка судов
        • Заправка авиатранспорта
        • Масляный бизнес
        • Битумный бизнес
        • Нефтехимия
        • Электронно-биржевая торговля нефтепродуктами
      • Экспорт нефти и нефтепродуктов
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Правление
      • Учредительные и внутренние документы
    • География
    • Дочерние компании
    • Контакты
      • Обратная связь
        • Предупреждение о мошеннических действиях
        • Горячая линия
          • Форма горячей линии
  • Продукты и услуги
    • Для автомобилистов
      • Сеть АЗС
      • Программа лояльности «Нам по пути!»
      • Автомобильное топливо G-Drive
      • Моторное масло
    • Для бизнеса
      • Автомобильное топливо
      • Топливные карты
      • Авиационное топливо
      • Смазочные материалы
      • Бункеровка
      • Битумы
      • Другие нефтепродукты
    • Наши бренды
  • Технологии
    • Стратегия
    • Геологоразведка
    • Бурение
    • Добыча
    • Нефтепереработка
    • Нефтепродукты
    • Энергетика
    • Партнерство
  • Инвесторам
    • Газпром нефть вкратце
    • Основные показатели
    • Акционерный капитал
    • Новости и отчеты
    • Центр аналитиков
    • Календарь инвестора
    • Раскрытие информации
    • Корпоративное управление
    • Информация для владельцев акций
    • Собрание акционеров
    • Контакты
  • Пресс-центр
    • Новости компании
    • Библиотека выступлений
    • Компания в социальных сетях
    • Видеоархив
    • Фотобанк
    • Инфографика
    • Корпоративная пресса
      • Номера
      • Темы
      • Эксперты
      • О журнале
    • Специальные проекты
    • Контакты для СМИ
    • Глоссарий
  • Устойчивое развитие
    • Программа социальных инвестиций «Родные города»
    • Принципы устойчивого развития
    • Экология
      • Экологический менеджмент
      • Атмосфера
      • Гидросфера
      • Литосфера
      • Биосфера
    • Промышленная безопасность и охрана труда
      • Политика и управление
        • Политика компании в области производственной безопасности
      • Культура безопасности
      • Охрана здоровья
      • Цели и результаты деятельности
      • Управление рисками
    • Энергосбережение и энергоэффективность
    • Развитие и поддержка сотрудников
      • Работа с молодыми специалистами и взаимодействие с ВУЗами
    • Взаимодействие с народами Севера
    • Отчетность в области устойчивого развития
    • Турнир детских хоккейных команд КХЛ
    • «Большой» фестиваль русской музыки
    • Поддержка профессионального спорта
  • Карьера
    • Профессионалам
    • Студентам и выпускникам
    • О работе в компании
    • Вакансии
  • Закупки
  • Пресс-центр
  • Библиотека выступлений

Быть на кого-то похожими мы не хотим

31 Октября 2016
Виталий Баранов

До верхней строчки «Рейтинга работодателей» HeadHunter российские компании добирались всего два раза. В 2011 году в рейтинге банк «Уралсиб» неожиданно обогнал Google,
а год назад лидером стала компания «Газпром нефть», переняв эстафету у «Майкрософт». Виталий Баранов, заместитель генерального директора «Газпром нефти» по организационным вопросам, рассказал HeadHunter, как сырьевая компания оказалась интереснее IT, банков и ретейлеров, и что мотивирует ее сотрудников, кроме денег.

Сайт HeadHunter

— Сложно было стать лучшим работодателем?

— Изначально у нас не было такой цели. Мы шли от своего понимания корпоративной культуры: в какой компании нам самим как руководителям хотелось бы работать, каких людей видеть вокруг себя. Мы делали это не для рейтингов: мы создавали компанию, в которой комфортно, «кайфово» работать.

— В какой компании хочется расти и оставаться, в какой «кайфово» работать, по-вашему?

— Хорошо работать с профессиональными коллегами. Получаешь от них знания, навыки, которые необходимы, понимаешь: они знают, как и что делать.

Второе — честность в широком понимании этого слова: нет интриг, замалчиваний, люди открыты и откровенны с тобой.

На третьем месте для меня — возможность развития. У нас не только хорошие цели и задачи, но и ресурсы для того, чтобы достигать серьезных результатов. Ты понимаешь, что действительно можешь стать первым не только как работодатель, а быть лидером по уровню добычи и применяемым технологиям.

— Есть мнение, что сырьевые компании, связанные с государством, — это в первую очередь большие деньги. Люди идут, думая, что это действительно так. Насколько для вас это критично? Вы готовы с такими людьми работать?

— В действительности мотивация у людей, приходящих на работу, разная. Я не могу сказать, что деньги не важны, это базовый фактор, наряду с безопасными условиями труда. Но наша философия состоит в том, чтобы предлагать сотрудникам большее: интересные задачи, масштабные проекты, в которых можно реализовать себя. И мы считаем, что по сравнению с такими целями размер зарплаты — второстепенный вопрос. Что, разумеется, не отменяет достойного вознаграждения людей за их вклад в общее дело.

— Сколько ваших вакансий закрывается внутренними кандидатами?

— Половина. Понятно, что у мейджоров (крупных международных нефтяных компаний. — Прим. ред.) это и 70, и 80%, но в России на рынке есть интересные кандидаты с опытом работы в международных компаниях. От своих коллег я знаю, что приоритет у внутренних кандидатов: сначала мы смотрим своих сотрудников, потом внешний рынок, потом уже сравниваем и делаем выбор.

Сейчас подготовка резерва в компании трансформируется. Сколько мы ни бились, поняли одно: создать кадровый резерв только силами HR невозможно. Пока бизнес сам не начинает осознавать, что ему нужна смена, ничего не происходит. Поэтому у нас второй год работает управление комитетов по талантам, и в его работу включены не только HR, но и руководители. Они интервьюируют сотрудников, оценивают, составляют планы развития.

— С кем вы конкурируете на рынке труда и как удерживаете сотрудников?

— Основные сферы, в которых нам нужны специалисты — добыча, переработка нефти и продажи нефтепродуктов. Здесь мы конкурируем с крупными нефтяными компаниями, но не напрямую. Какое-то время мы остро конкурировали с одним из крупных отечественных ВИНКов. В итоге к нам пришло много людей оттуда, иногда даже с понижением дохода.

Мы на протяжении многих лет сравнивали заработную плату, думали, находимся ли мы «в рынке». Поняли, что с этой стороны все нормально. Потом посмотрели на статистику, как и почему от нас люди уходят, и поняли: не потому, что им мало платят, а по другим причинам.

Возник вопрос: хотим ли мы удерживать лучших людей, которые все-таки иногда покидают компанию, и привлекать подходящих нам по философии и мировоззрению людей с внешнего рынка? В 2015 году мы сделали корпоративный проект по разработке ценностного предложения работодателя, проделали колоссальную аналитическую работу по всем функциям компании, регионам и предприятиям. Мы находимся только в начале пути — разобрались в ожиданиях и ценностях, сформулировали свою позицию как работодатель. Теперь нужно сделать следующий шаг — заявить: «Для вас это важно? А у нас это есть! Приходите, развивайтесь, оставайтесь».

— Можете поделиться первыми выводами о результатах?

— Для нас открытием стало то, насколько важна для сотрудников причастность к большому значимому результату. Особенно очевидно этот запрос прозвучал от молодежи — поколения Y. Нашему сотруднику важно, что он расскажет друзьям, детям, внукам о смысле своей работы, о вкладе не только в деятельность компании, но и развитие отрасли, региона, страны.

Это, если хотите, наша миссия. Мы разрабатываем арктический шельф, трудноизвлекаемые запасы, создаем экономически эффективную нефтепереработку, минимизируя воздействие на экологию, создаем прецеденты для отрасли в области маркетинга, продаж, юриспруденции и лицензирования. Мы заправляем самолеты и суда, создаем высокотехнологичные материалы для дорог, обеспечиваем качественным сырьем нашего потребителя. Всем этим можно гордиться, и это является для наших сотрудников главным мотивирующим фактором.

— Вы ориентируетесь на новое поколение в компании? Все-таки корпорация, связанная с государством, мало ассоциируется с новыми подходами к управлению.

— Более 25%, то есть каждый четвертый сотрудник компании относится к поколению Y. Мы серьезно изучали мотивацию «игреков». Для специалистов этого поколения важны профессиональная и личная реализация, возможность предлагать новое, участвовать в наиболее значимых проектах. Они ценят признание, возможность проявить себя, открытость, качественную обратную связь, и в целом — современную управленческую культуру.

Очевидно, что новое поколение по-другому действует, по-другому мыслит. Им нужны новые условия. В перспективе нескольких лет у нас появятся новые офисные пространства, проектированием которых мы занимаемся уже сейчас. И наша цель здесь — создать интересную среду, где люди были бы более свободны, более активны, более мотивированы на достижение результата. Сейчас придумываем дополнительные места для рабочих групп, которые будут собираться на время — например, месяц, — для решения определенных задач. И это не IT-компания, это нефтяная компания, где все решения, казалось бы, прописаны на годы вперед.

Еще для молодого поколения важно ощущать свою причастность к истории, свой личный вклад в нее. Поэтому мы думаем над способами сбора и представления исторических материалов в интересном и современном формате.

— То, что вы рассказываете об архитектурном воплощении, наводит на вопрос: а в компании в принципе есть движение на развитие горизонтальных связей? Все-таки с «Газпромом» есть определенная ассоциация: четкая вертикаль.

— Скорее, наоборот: у нас довольно горизонтальная структура, мы постоянно следим, чтобы количество уровней управления не разрослось, не придумываем новых должностей.

А если снизу смотреть — насколько рядовые сотрудники свободны в обратной связи?

— Мы открыто говорим сотрудникам и кандидатам, какие мы, что предлагаем, какое поведение приветствуем, выполняем обещания. И не ограничиваем никого в обратной связи. Мне приходят письма из регионов, моя почта не засекречена, как и почта генерального директора.

Кроме этого, одна из моих задач — обучить своих подчиненных обратной связи, научиться ее давать и получать. Несколько лет назад была запущена программа коучинга для всех руководителей, где этот навык специально культивируется. Это тоже определенная культура — вплоть до того, чтобы заканчивать совещание не словами «Ну все, побежали работать», а спросить: «Что вы думаете?».

— На «Премии HR-бренд 2016» «Газпром нефть» будет вручать награду «Новые подходы» самой инновационной компании в сфере HR. Наверняка вы следите за тем, какие инновации используют HR в российских компаниях, перенимаете лучшие практики с рынка?

— Большая компания — как большая семья, уникальна. Быть на кого-то похожими мы не хотим. Но это не значит, что мы не изучаем лучшие практики. Когда мы писали кодекс компании, мы пересмотрели в деталях кодексы всех лидеров рынка. В конце концов, конечно, написали свой, но узнали, какие ценности важны для больших международных компаний.

Бенчмаркинг для нас — один из важных инструментов. Каждое подразделение компании — добыча, разработка, ретейл, — следит за рынком.

— Какие проекты хотели бы увидеть в вашей номинации на «Премии»?

— Если я скажу, чтобы мне там хотелось увидеть, значит, я это уже видел, я это знаю. Уверен, что есть много интересных идей, разнообразных подходов — хочу узнать что-то новое, о чем я раньше вообще не задумывался.

— А у вас в компании сейчас есть интересные проекты с этой точки зрения?

— Например, межрегиональные центры подбора — это уникальный проект, в рамках которого мы комплексно автоматизируем процессы внешнего подбора, причем не только операционные действия рекрутеров, но и их взаимодействие с бизнес-пользователями, кандидатами, создание полноценного карьерного сайта компании, сервисы самообслуживания для кандидатов.

Много программ образования и оценки на разных уровнях, не только коучинг для руководителей. Например, организовали мобильные бригады для тестирования и экспресс-обучения сотрудников на автозаправочных станциях. Выезжают на специально оборудованном микроавтобусе: там внутри настоящий учебный класс с презентационным экраном и компьютерами. То есть прямо на месте можно научить и проконтролировать соблюдение стандартов работы АЗС, не отнимая времени сотрудников.

Мы сейчас очень ждем открытия корпоративного университета. Одно из наших преимуществ — это команда профессионалов, возможность развития экспертизы. Корпоративный университет объединит всю работу по развитию компетенций внутри компании. В этот проект мы привлекаем максимальное количество внутренних тренеров — желание делиться знаниями у руководителей есть. Уверен, что проект оправдает ожидания.

Теги: карьера, управление
  • Версия для печати
  • Поделиться
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Twitter
    • Pinterest
    • Google+
Инструменты
  • Поделиться
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Twitter
    • Pinterest
    • Google+
  • Версия для печати
  • Заметил ошибку
  • RSS
  • Обратная связь
  • Добавить в избранное
  • Подписка
Свернуть Развернуть

Контакты для СМИ

Пресс-служба ПАО «Газпром нефть»:

+7 (495) 777-3143 (Москва)

+7 (812) 648-3143 (Санкт-Петербург)

pr@gazprom-neft.ru

Смотрите также

  • Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел информацию об исполнении инвестпрограммы компании в 2017 году
    20 Апреля 2018 новости
  • Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел вопросы подготовки к годовому Общему собранию акционеров
    20 Апреля 2018 новости
  • «Газпром нефть» вновь возглавила рейтинг работодателей Randstad Award
    16 Апреля 2018 новости
  • В Омске начал работу Центр кадровых решений «Газпром нефти»
    29 Марта 2018 новости

Полезные ссылки
Карта АЗС
Топливные карты
Программа лояльности
Вакансии
Карта сайта
Социальные сети
Facebook
ВКонтакте
YouTube
Instagram
Контакты «Газпром нефти»
8 800 700 3152
(бесплатный звонок по России)
Обратная связь
Все контакты
Контакты сети АЗС
8 800 700 5151
Центр поддержки клиентов АЗС
(бесплатный звонок по России)
Раскрытие информации на сайте компании
Раскрытие информации на сайте ИА «Интерфакс»
© ПАО «Газпром нефть», 2006-2018
Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом: