Надежный ориентир для российских автомобилистов

Надежный ориентир для российских автомобилистов

Старт рекламной кампании сети автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть»

Текст: Анна Короткова

1 ноября стартовала рекламная кампания нового розничного бренда сети АЗС «Газпромнефть».

Первая рекламная кампания — всегда самый сложный и ответственный шаг. Именно она формирует имидж бренда на долгие годы. Соответственно, и задачи, которые ставились перед рекламной кампанией сети «Газпромнефть», были фундаментальными и масштабными: определить место сети АЗС на рынке; разработать пути информирования потенциальных клиентов о новом бренде; создать яркую творческую идею, отражающую стратегию бренда и отличающую «Газпромнефть» от конкурентов. Рекламная кампания основана на таких ценностях, как надежность, защищенность, современность, открытость, уважение, уверенность. При этом сохранена связь с материнским брендом «Газпром» и его эмоциональными преимуществами — солидность, стабильность и доверие. В рамках разработки нового бренда сети АЗС «Газпромнефть» была создана творческая концепция, которая получила название «Надежный ориентир». Ключевой образ рекламной кампании — маяк — символ надежности, безопасности и спокойствия. Для водителей свет стелы АЗС «Газпромнефть» должен стать ориентиром высокого качества топлива и сервиса.

Учитывая масштабность проекта по запуску сети АЗС, необходимо было задействовать такой массовый информационный канал, как телевидение. Кампания стартовала с ТВ-ролика, в котором идея надежного ориентира доносится через основной символ — маяк. Сюжет ролика — это метафора большого и непростого путешествия, в котором каждому необходима своя тихая бухта. Капитан в бушующем море, пытаясь справиться со стихией, видит спасительный свет маяка и направляет к нему корабль. Но такой надежный ориентир нужен не только вштормовом море. Обычная дорога полна напряжения: большие расстояния, стрессовые ситуации делают путь водителей очень непростым. И если для мореплавателей надежным ориентиром является маяк, то для водителей по всей России таким ориентиром станет свет стелы АЗС «Газпромнефть». В наружной рекламе и рекламе в прессе, которые также являются важными каналами продвижения бренда, применен тот же визуальный прием сопоставления стелы АЗС «Газпромнефть» и маяка — надежного ориентира.

По результатам независимого маркетингового исследования разработанные рекламные материалы полностью отвечают ожиданиям потребителей. Рекламная кампания позволит новому бренду «Газпромнефть» занять на рынке весомое положение и составить конкуренцию признанным лидерам рынка в массовом сегменте. В 2010 году география проведения рекламной кампании «Надежный ориентир» станет гораздо шире, охватит новые регионы ребрендинга в соответствии с планами развития сети АЗС «Газпромнефть».

СПРАВКА

Регионы рекламной поддержки ребрендинга в 2009 году: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, Ярославская область, Тверская область, Калужская область, Ивановская область, Тюменская область, Новосибирская область и Алтайский край. Реклама размещается на щитах, расположенных вдоль основных транспортных магистралей и около АЗС «Газпромнефть», а также для регионов активной рекламной поддержки запланированы выходы на основных национальных телевизионных каналах — Первый канал, телеканал Россия, НТВ, Рен ТВ, Спорт и на ведущих региональных телевизионных каналах — 5 канале, 4 канале, НТМ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ