Bravi, G-Energy!

Презентация G-Energy проходила в штаб-квартире разработчика визуальной концепции нового бренда — компании Italdesign Giugiaro

Председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков на презентации G-Energy

В итальянской столице стиля прошла презентация нового бренда моторных масел «Газпром нефти».

Презентация G-Energy прошла 16 апреля в Турине (Италия), в штаб-квартире разработчика визуальной концепции нового бренда — компании Italdesign Giugiaro. В ней приняли участие председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков, основатель и президент Italdesign Giugiaro Джорджетто Джуджаро, вице-президент, директор центра стиля компании Фабрицио Джуджаро, генеральный консул России в Италии Алексей Парамонов. Гости посетили музей Italdesign Giugiaro и зал виртуальной реальности, где коммерческий директор итальянской компании Альберто Фумагалли рассказал о процессе проектирования объектов промышленного дизайна. Кульминацией мероприятия стал выезд на сцену генерального директора предприятия «Газпромнефть — смазочные материалы» Александра Трухана на концепт-каре Namir — новейшей разработке Italdesign Giugiaro. Александр Трухан представил канистру G-Energy и рассказал о стратегии продвижения и ценностях нового бренда.

Выступая на презентации, Александр Дюков заявил: «Рост объемных показателей — основной приоритет любой нефтяной компании, в том числе и „Газпром нефти“. Но при этом, наращивая объемы добычи и переработки нефти, мы всегда помним о том, что работаем для потребителя, в связи с чем ставим перед собой задачу постоянного повышения качества, разрабатываем и производим новые высокотехнологичные продукты. Вывод на рынок новой продуктовой линейки моторных масел G-Energy — очередной шаг в этом направлении. У G-Energy есть все шансы стать по-настоящему международным брендом, востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках. И это полностью соответствует нашей стратегической задаче — трансформации „Газпром нефти“ в международную нефтяную компанию». Глава Italdesign Giugiaro Джорджетто Джуджаро, в свою очередь, отметил: «Работа над проектом потребовала привлечения всего нашего опыта в брендинге, проектировании, дизайне упаковки и других визуальных элементов бренда. Имя продукта является его визитной карточкой. Было протестировано более ста вариантов названия бренда на различных языках. Бренд G-Energy отражает динамичность автомобильной индустрии и связь с корпоративным брендом «Газпром нефти».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ