Зимняя сказка

Рекламная компания «Надежный ориентир» получила развитие

Режиссерский стиль Кене Иллегемса — рассказы о человеческих отношениях в антураже волшебных сказочных миров

Героями «Зимней сказки» стали и сотрудники «Газпром нефти» — Анна Обакшина из «Газпромнефть-Тюмени» приняла участие в съемках видеоролика

Рекламная кампания «Надежный ориентир» получила развитие.

Текст: Анна Короткова

Путешествовать по зимней дороге интересно, но очень непросто. Неожиданности могут подстерегать за каждым поворотом. Чтобы выбрать правильное направление, путешественникам необходим надежный ориентир. Разумеется, этот ориентир — стела АЗС «Газпромнефть», ведь речь идет о сюжете нового рекламного ролика. ТВ-ролик под названием «Зимняя сказка» продолжает рекламную кампанию «Надежный ориентир», стартовавшую в прошлом году вместе с запуском программы ребрендинга розничной сбытовой сети Компании.

Чтобы превратить полминуты телевизионного ролика в сказочную историю о зимнем путешествии, нужно особое мастерство и особый творческий почерк. Поэтому для съемок «Зимней сказки» был приглашен известный бельгийский режиссер Кене Иллегемс (Kene Illegems). В творческом багаже этого автора множество рекламных роликов и музыкальных клипов, а также несколько короткометражных фильмов, которые принесли ему признание европейского кинематографического сообщества. Режиссерский стиль Кене Иллегемса — это рассказ о человеческих отношениях в антураже волшебных миров. То есть именно то, что было заложено в сценарии будущего ролика. Оператором «Зимней сказки» стал Антониус Маламантениус (Antonios Malamatenios).

Перед креативной командой стояла задача показать ценности «Газпромнефти» через призму восприятия обычных людей, наполнить ролик теплыми человеческими эмоциями, поэтому акцент был сделан на семейных взаимоотношениях. Героями ролика стали папа-водитель и его маленький сын, путешествующие по зимней дороге. Пятилетний малыш, сыгравший одну из главных ролей в ТВ-ролике, не только работал наравне со взрослыми, но и принимал активное участие в творческом процессе. Его идея про проявление на АЗС Снегурочки была использована режиссером в специальной новогодней версии ролика.

Героями «Зимней сказки» стали и реальные сотрудники, а точнее сотрудницы «Газпром нефти». Анна Обакшина из «Газпромнефть-Тюмени» приняла участие в съемках видеоролика, а Светлана Веключ из «Газпромнефть-Урала» стала лицом печатной составляющей рекламной кампании.

Воплощение на экране сказочных метафор — удивительных персонажей, которые возникают в воображении маленького мальчика — потребовало применения сложной компьютерной графики, созданием которой занимались лучшие европейские специалисты. А для создания волшебной атмосферы зимней сказки наряду с настоящим снегом в некоторых съемочных планах использовался искусственный снег новейшей разработки, применяемый западными съемочными студиями.

Зимнее развитие идеи «Надежного ориентира», ставшей творческой основой обновленного бренда сети АЗС «Газпромнефть», стало плодом совместной работы департаментов маркетинга и корпоративных коммуникаций при активной поддержке дирекции региональных продаж. Креативные идеи разрабатывала и реализовывала команда агентства «Огилви энд Мейзер» под руководством креативного директора группы компаний Ogilvy по Восточной Европе Карла Ле Блонда (Carl Le Blond). Новая рекламная кампания уже стартовала, и «Зимняя сказка» будет сопровождать нас в течение всей нынешней зимы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ