Дизайн и информативность

Дизайн и информативность



Начальник управления битумных материалов «Газпром нефти» Владимир Кандрашин (справа) отметил повышенное внимание, которое было проявлено на выставке к продукции компании

«Газпром нефть» приняла участие в XII Международном форуме «Доркомэкспо-2010».

Текст: Вячеслав Калинин

Выставка «Доркомэкспо» — форум для специалистов в области дорожного хозяйства и жилищно-коммунального комплекса, а также смежных отраслей. Для «Газпром нефти» тематика этой выставки — профильная, ведь компания не только выпускает разнообразные битумы, применяющиеся при строительстве дорог, но и снабжает нефтепродуктами предприятия дорожной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства. В экспозиции «Газпром нефти» были представлены три направления бизнеса компании: битумная продукция, смазочные материалы и реализация нефтепродуктов. «На „Доркомэкспо-2010“ мы представляли всю линейку битумов „Газпром нефти“, в том числе и последнюю разработку „Евро БВ 50/70“ производства „Ярославнефтергсинтеза“, полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) и битумные эмульсии Омского НПЗ, — отметил начальник управления битумных материалов компании Владимир Кандрашин. — Внимание к нашей продукции большое, интерес проявляют серьезные компании, по итогам выставки мы прогнозируем заключение новых контрактов». География реализации битумов производства «Газпром нефти» постоянно расширяется.

В полном объеме на выставке были представлены и высокотехнологичные масла «Газпромнефть — смазочных материалов».

При подготовке экспозиции специалисты компании особый акцент сделали на масла и смазки для автодорожной техники и гидравлических механизмов, которые широко используются в жилищно-коммунальном комплексе. Активное участие приняли в выставке и сотрудники Дирекции региональных продаж. По словам начальника управления продаж корпоративным клиентам Василия Чакрова, участие в выставке — это возможность оперативно представить последние рыночные продукты «Газпром нефти». На «Доркомэкспо-2010» компания продемонстрировала возможности работы с топливной картой «Газпром нефть», которая дает юридическим лицам — клиентам сбытовой сети «Газпромнефть» широкие возможности для приобретения нефтепродуктов в различных регионах страны.

По мнению гостей и организаторов «Доркомэкспо-2010», экспозиция «Газпром нефти» была самой яркой и информационно насыщенной. «У „Газпром нефти“ — уникальная экспозиция, впечатляет современный творческий дизайн стендов, полная информация о деятельности компании, — отметила представитель финской The Baltic Institute of Finland Юлия Лихачева. — Нас встретили компетентные и приветливые сотрудники, работать с которыми было очень приятно».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ