Философия адаптивности

Философия адаптивности

Стартовала рекламная кампания масел G-Energy







Стартовала рекламная кампания масел G-Energy.

Текст: Сергей Орлов

ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Для того чтобы было понятно, чем руководствовалась «Газпром нефть» при разработке рекламной кампании, надо вспомнить, что из себя представляют сами масла G-Energy. В первую очередь создание именно такого продукта предопределили рыночные тенденции. По прогнозам автоэкспертов, в ближайшие пять лет в России продолжится вытеснение отечественных легковых автомобилей иномарками. Такие изменения в структуре отечественного автопарка ведут к увеличению спроса на высококачественные масла, каким и является G-Energyбренд-хэдлайнер семейства масел G-Family. Под этим брендом производятся синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Масла выпускаются на современном высокотехнологичном заводе «Газпром нефти» в Бари (Италия). G-Energy — первый международный бренд, который выводит на рынок российская компания: продажи масел стартовали одновременно в России и Европе.

АДАПТИВНАЯ ФОРМУЛА

Главное качество моторных масел G-Energy, которое стало основной идеей рекламной кампании, ее философией, — их адаптивность, то есть способность усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя. Благодаря специально подобранному составу смазочных материалов — адаптивной формуле — масла G-Energy подстраиваются под различные условия работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки и обеспечивая максимальную защиту двигателя при любых режимах эксплуатации. Этот принцип — принцип адаптивности — транслируется при помощи понятной аллегории: масло адаптируется к различным режимам эксплуатации двигателя так же, как водитель адаптируется к различным ситуациям, которые возникают на дороге. Водитель, ставший лицом рекламной кампании, знаком, наверное, практически всем. Это английский актер Джейсон Стэтем, известный по таким культовым кинофильмам, как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», «Перевозчик», «Адреналин», «Неудержимые». Его экранный образ очень точно соответствует активному, динамичному имиджу бренда G-Energy.

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СТЭТЕМА

Новый телевизионный ролик G-Energy рассказывает об одном дне из жизни известного актера Джейсона Стэтема. За рулем мощного автомобиля он выполняет сложные трюки во время съемок фильма: уходя от преследований, выбирает все новые и новые пути, попадая в экстремальные и сложные ситуации, всегда успешно уходя от погони. Но при таком вождении сложно не только водителю, но и автомобилю, поскольку двигатель постоянно подвергается нагрузкам и сменам режима работы. Поэтому важно, чтобы моторное масло могло также быстро адаптироваться к разным режимам работы двигателя. Именно так ведет себя новое моторное масло G-Energy. Именно поэтому герой Джейсона Стэтема использует моторное масло G-Energy не только в игровом автомобиле на киноплощадке. Заканчивая рабочий день, Джейсон садится за руль своего автомобиля и для него важно, чтобы и в двигателе его автомобиля было самое современное моторное масло — G-Energy.

СУПЕРТАНДЕМ

Идея пригласить Джейсона Стэтема в качестве главного героя рекламного ролика и ключевого образа рекламной коммуникации была предложена креативным партнером компании «Газпромнефть — смазочные материалы», агентством «Огилви», в апреле 2010 года, то есть практически синхронно с выходом нового бренда на рынок. Однако все не так просто — Стэтем крайне избирательно относится к рекламным съемкам. По словам самого Джейсона, решающим фактором для него стало участие в съемках ролика G-Energy именитого голливудского режиссера Яна де Бонта, известного постановкой таких хитов, как «Скорость» и «Лара Крофт — расхитительница гробниц». Актер признался, что уже давно хотел поработать с Яном де Бонтом, но киноиндустрия пока не предоставила ему такую возможность. Впрочем, участие де Бонта в проекте «Газпром нефти», конечно, тоже не случайно.

Сюжет ролика — динамичный экшен с гонками, погонями, каскадерскими трюками. Поэтому поиск режиссера для осуществления сценарного замысла был сосредоточен, в первую очередь, именно на специалистах по таким съемкам. Де Бонт, в свою очередь, высоко оценил идею ролика.

СТАЛЬ И ЛЕД

Съемки, проходившие по всем канонам игрового кино, заняли всего четыре дня: два — на улицах Праги, один — на сталелитейном заводе, еще один — в павильоне, где была создана атмосфера холодильного цеха. В массовках на улице ощущение загруженных улиц создавали 32 машины. Съемки трюков в горячем сталелитейном цеху проходили в реальном рабочем помещении завода — во время проезда автомобилей одновременно во всех печах производились пиротехнические взрывы, что создавало эффект высокой температуры в помещении. Во время съемок в «холодильном цехе» в качестве реквизита были задействованы 450 кг свежей и мороженой рыбы и более 1,5 тонн льда.

Параллельно со съемками видеоролика проходила и фотосессия Джейсона Стэтема для использования в ключевых визуальных материалах рекламной кампании — щитах наружной рекламы,макетах для прессы и материалах для оформления розничных точек продаж.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ