Двойной удар

«Газпром нефть» приняла участие в Московском международном автомобильном салоне — ММАС-2010


Фото: Максим Авдеев

«Газпром нефть» приняла участие в Московском международном автомобильном салоне — ММАС-2010.

«Газпром нефть» приняла участие в Московском международном автомобильном салоне — ММАС-2010, который проходил в столичном выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 25 августа по 5 сентября. Компания выступила спонсором форума и разместила на автосалоне сразу два стенда.

На 120 кв. метрах первого были воссозданы элементы автозаправочной станции «Газпромнефть» и развернут целый автополигон — для радиоуправляемых моделей автомобилей. От желающих посоревноваться не было отбоя, а некоторым даже повезло посостязаться с лидером серии Renault, автогонщиком проекта «Наша Формула» Михаилом Алешиным (на фото справа).

Рядом с основным стендом «Газпром нефти» расположилась экспозиция, посвященная новому международному бренду моторных масел G-Energy. Яркий и технологичный дизайн стенда G-Energy полностью соответствовал характеру бренда.

Специально к выставке департамент корпоративных коммуникаций «Газпром нефти» совместно с дирекцией региональных продаж и департаментом маркетинга разработали и провели ряд маркетинговых мероприятий по продвижению и активному стимулированию продаж топливной карты «Газпром нефть», а также карт бонусной системы «Нам по пути». Также в ходе автомобильного форума специалисты компании провели ряд переговоров с действующими и потенциальными партнерами.

ММАС-2010

На выставочных площадях Московского международного автомобильного салона — 2010 разместились около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира. Крупнейшие мировые автопроизводители представили вниманию посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров. В рамках деловой программы выставки прошло более 10 конференций, семинаров и круглых столов на самые актуальные темы отрасли. Московский международный автосалон посетило более 1 млн человек. На экспозиции работали около 2100 журналистов, представляющих 250 печатных изданий, 60 телекомпаний, 15 радиостанций, около 200 интернет-порталов, 30 информационных агентств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ