Выход на гембу

Выход на гембу

«Полевые учения» менеджеров сбытовых предприятий «Газпром нефти».

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Газпром нефть Азии» Самат Базарбаев принимает бензовоз

Команда заместителей генеральных директоров на АЗС №39: «Газпром нефть Азии» Самат Базарбаев, «Газпром нефть-Челябинска» Сергей Медовщиков, «Газпром нефть-Северо-Запада» Анатолий Шлык, «Газпром нефть-Новосибирска» Владимир Парфенцов

За прилавком магазина АЗС №38 клиентов встречали советник генерального директора по розничным продажам «Газпром нефть-Омска» Сергей Маяков (крайний справа) и заместитель генерального директора по розничным продажам «Газпром нефть-Казахстана» Еркин Куттымуратов (крайний слева)

Менеджеры сбытовых предприятий «Газпром нефти» сменили кабинеты на пистолеты.

Фото: Дмитрий Шишков

Заместители генеральных директоров по розничным продажам из 13 сбытовых предприятий «Газпром нефти», расположенных в России и странах ближнего зарубежья, а также сербской NIS, приняли участие в семинаре, а точнее — настоящих учениях, которые прошли в конце мая в Москве. Причем учениях, базирующихся на японской теории ведения бизнеса, которая гласит, что если возникает проблема или есть необходимость изменений, то специалисты должны идти на гембу — место, где формируется продукция или предоставляются услуги. В данном случае — на реальную действующую АЗС. 

Практически целый день менеджеры выполняли работу линейного персонала — управляющих АЗС, операторов и заправщиков четырех московских станций сети «Газпром нефть». Цели практикума — лучше понять требования клиентов, оценить сильные и слабые стороны организации работы АЗС и, соответственно, найти свежие решения для ее оптимизации.

По оценке и организаторов, и участников выезда, семинар оказался более чем полезен, и большинство предложений, выдвинутых после гембы, уже рассматриваются с точки зрения реализации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ