Обращение Александра Дыбаля

Обращение Александра Дыбаля

Уважаемые коллеги!

Спорт и бизнес многое объединяет. Нацеленность на результат, взаимопонимание в команде, быстрая реакция на внешние изменения — эти факторы позволяют добиться успеха и на спортивной площадке, и в конкурентной борьбе на рынках. Корпоративный слоган «Газпром нефти»: «Стремиться к большему» — передавая главную направленность молодой, динамично развивающейся компании, по сути, отражает и всю философию спорта. Такое единство ценностей делает спорт мощным коммуникационным инструментом — как внутрикорпоративным, позволяющим формировать команду единомышленников, объединенных общими целями, так и внешним, создающим позитивное общественное мнение о компании, повышающим эффективность маркетинговых программ. Автоспортивная тематика рекламных кампаний вывела продуктовые бренды «Газпром нефти» по популярности на лидирующие позиции в стране. Партнерство с успешными клубами, выступающими в видах спорта с самой большой аудиторией — футболе и хоккее, — помогает решить целый комплекс задач: от привлечения новых клиентов на автозаправочные станции до построения системы партнерских отношений с органами власти. Использование популярных спортивных брендов позволяет добиться максимальной эффективности при реализации программы социальных инвестиций, направленной на повышение качества жизни населения ключевых регионов деятельности компании.

Накопленный «Газпром нефтью» опыт показывает, что комплексное, системное использование возможностей спорта как универсальной и масштабной платформы позволяет достичь серьезного бизнесэффекта и максимизировать эффективность социального маркетинга.

Александр Дыбаль,
Заместитель Генерального директора
по корпоративным коммуникациям