«Газпром нефть» наградила победителей номинации «Новые подходы» в рамках премии «HR-бренд»

30 Марта 2018

Второй год подряд «Газпром нефть» выбирает победителя в собственной номинации «Новые подходы» премии «HR-бренд», которую ежегодно присуждает кадровый холдинг HeadHunter. Награда вручается лучшему проекту в области работы с персоналом, отражающему новый взгляд на вопросы HR.

В этом году приз получил блок розничного бизнеса «Сбербанка» за создание комплексной системы профессионального обучения для массовых должностей. Проект был признан лучшим из 20 заявок, поданных на участие в конкурсе на самую инновационную компанию в сфере управления персоналом.

Проект команды-победителя благодаря новому подходу к системе обучения охватил свыше 100 000 сотрудников, что привело к сокращению срока выхода новичков на производительность в среднем на 55% и повышению эффективности затрат на обучение одного сотрудника более чем в 1,5 раза. Особенности системы — персонализация, модульность, геймификация, автоматическое назначение обучения, онлайн-чат ученика с наставником, детальная статистика и поведенческая аналитика, система наград за успешное прохождение курсов.

Владислав Поздышев, Директор дирекции по организационному развитию и работе с персоналом:

«Успех любого бизнеса зависит, в первую очередь, от команды и от того, как вы работаете с людьми, как вовлекаете их в жизнь компании, какие современные технологии в области работы с персоналом вы используете. В нашей номинации мы стремимся выбрать тот проект, в котором применение нестандартных и интересных методик и технологий в сфере управления персоналом оказало реальное позитивное влияние на бизнес. В прошлом году победителем стала компания «АгроТерра», создавшая новую профессию — агроскаута, находящуюся на стыке ряда профессий и отвечающая запросам современного сельского хозяйства. В этом году мы наградили проект, который позволил внедрить эффективную систему профессиональной подготовки сотрудников ключевых массовых должностей розничной сети. Мы рады, что количество претендентов на приз в номинации «Новые подходы» и качество реализованных проектов растёт.

Справка

«Премия HR-бренд» учреждена компанией HeadHunter в 2006 году. Это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Премия широко признана профессиональным сообществом, объединяющим ведущих федеральных и региональных работодателей.