Победители кейс-чемпионата GPN Intelligence Cup приглашены на стажировку в «Газпром нефть»

21 Декабря 2018

В Санкт-Петербурге прошли финал и награждение победителей GPN Intelligence Cup, из более чем 600 участников в финал вышли 19 студентов и 6 команд. На оплачиваемую стажировку в компанию приглашены 26 молодых специалистов.

Первая номинация «Анализ и инжиниринг данных» проходила в заочном формате. Более 160 человек решали задания на разработку BI-приложений, алгоритмов обработки Big Data и продвинутой аналитике с применением навыков работы в QlikView. Победители пройдут стажировку в центре анализа и управления данными в 2019 году.

В номинации «Бизнес и стратегия» приняли участие 150 команд. Студенты выполняли задания по анализу эффективности бизнеса, а также практиковали умение визуализировать данные в инфографике. Главным заданием для команд, прошедших в финал, было создание концепции геймификации в рамках розничного бизнеса: придумать механику, оценить экономический эффект, спрогнозировать риски и составить маркетинговый план продвижения игры. В отличие от прошлого года задание стали более ориентированными на развитие проектов в сферах геймификации и больших данных. Презентация игровых решений проходила в очном формате — в офисе «Легко» в Санкт-Петербурге.

Александр Шурыгин, начальник департамента экономики и финансов: «В условиях цифровой экономики очень важно привлекать в компанию молодые таланты, которые смогут развивать новые технологические продукты и участвовать в решении актуальных бизнес-задач. В этом году более 600 студентов приняли участие в GPN Intelligence Cup, что вдвое больше, чем в прошлом. Кейс-чемпионат становится актуальной площадкой для найма лучших стажеров и взаимодействия с системой открытых инноваций».

Экспертами и жюри выступили сотрудники компании «Газпром нефть» — профильные специалисты различных направлений от организационного развития до IT, а также представители партнеров кейс-чемпионата: СПбГЭУ и ВШМ СПбГУ.

Григорий Галахов, капитан команды Oil, Coffee & Fun, победитель: «Наша команда впервые участвовала в GPN Intelligence Cup. В отличие от большинства других кейс-чемпионатов "Газпром нефть" предоставила возможность решить реальную, а не выдуманную бизнес-проблему. Отдельно хочется отметить высокий уровень организации чемпионата и обратной связи от кураторов команд. В дальнейшем мы были бы рады связать свою деятельность с развитием бизнеса компании».