Миссия и стратегия развития

Мы создаем ресурсы для будущего, обогащая мир энергией, знаниями и технологиями для уверенного движения к лучшему.

Миссия компании

Стратегическая цель «Газпром нефти» — cтать крупным международным игроком российского происхождения, обладающим регионально диверсифицированным портфелем активов по всей цепочке создания стоимости, активно участвуя в развитии регионов, обладая высокой социальной и экологической ответственностью.

Наша миссия — «Развиваться, чтобы развивать мир. Созидать, чтобы гордиться созданным».

Целевое видение бизнеса компании к 2025 году

В мае 2013 года Совет директоров «Газпром нефти» принял стратегию развития компании до 2025 года. Документ развивает стратегию до 2020 года, определяя пути достижения ранее намеченных целей в основных сегментах бизнеса — добыче углеводородов, нефтепереработке и сбыте нефтепродуктов — с учетом изменившихся условий в отрасли и мировой экономике.

Добыча
100 млн т н. э. в год добыча
15 лет обеспеченность запасами по категории 1Р
не менее 100% ежегодное восполнение запасов по категории 2Р (без учета приобретений)
Переработка
40 млн т в год объем переработки в России
до 95% увеличение глубины переработки в России
до 80% увеличение выхода светлых нефтепродуктов в России
Сбыт
100% объем продукции российских НПЗ компании, реализуемый через собственные высокомаржинальные каналы сбыта
18,5 млн т продажи моторных топлив в России и СНГ
более 15 млн т премиальные продажи в продуктовых направлениях (авиатопливо, бункеровка судов, смазочные материалы, битумы и нефтехимия)