Горячая линия

Горячая линия системы противодействия мошенничеству и коррупции

В компании действует система противодействия мошенничеству и коррупции, важным элементом которой является Горячая линия «Газпром нефти».

Горячая линия — это система сбора и обработки информации о признаках совершения нарушений требований нормативных документов компании, административных правонарушений и преступлений. Ее цель — предоставить возможность любому человеку сообщить о нарушениях в «Газпром нефти», а также в ее дочерних и зависимых обществах.

Признавая тот факт, что любое нарушение законодательства является угрозой для успешного развития бизнеса, «Газпром нефть» стремится разработать и использовать лучшие инструменты борьбы с нарушениями, применяя в том числе лучший мировой корпоративный опыт защиты от таких угроз.

Примеры случаев, рассматриваемых по Горячей линии

  • хищение или неправомерное использование собственности и активов;
  • мошенничество;
  • получение взяток и «откатов»;
  • дача сотрудниками, представителями, агентами, консультантами и иными лицами, действующих в интересах компании и ДЗО, взяток, предоставление или обещание ими имущественных и иных выгод лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, должностным лицам органов государственной и муниципальной власти, международных организаций, организаций, осуществляющих регулятивные функции, либо приобретающих товары, работы и услуги у компании и ДЗО, в целях приобретения или сохранения Компанией или ДЗО каких-либо прав или преимуществ;
  • наличие конфликта интересов у наших сотрудников и контрагентов;
  • разглашение и неправомерное использование информации, составляющей коммерческую тайну, и конфиденциальной информации;
  • нарушения тендерных процедур;
  • нарушения требований промышленной безопасности.

Принципы работы Горячей линии

  • проверка полученной информации проводится по каждому полученному сообщению;
  • все сообщения Горячей линии обрабатываются с максимальным уровнем конфиденциальности;
  • проверка полученной информации осуществляется при соблюдении требований объективности и независимости. Объективность процесса проверки обеспечивается тем, что полученная по Горячей линии информация рассматривается исключительно лицами, не являющимися участниками рассматриваемого процесса, что позволяет им объективно и независимо организовывать процесс проверки и делать выводы по установленным фактам, при неуклонном соблюдении требований действующего законодательства.

Вы можете информировать нас о нарушении через форму обратной связи.