«Газпром нефть» первой среди российских ВИНК создала сайт корпоративных социальных программ

«Газпром нефть» запустила сайт программы социальных инвестиций «Родные города»,  где консолидирована вся актуальная информация о социально значимых проектах, которые компания реализует в регионах присутствия.

Увеличить
Главная страница сайта «Родные города» (http://rodnyegoroda.ru/)

Масштабная программа «Родные города» объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах России. Программа направлена на развитие социально-экономического потенциала регионов, создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования,  здравоохранения и  сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.

Увеличить
Страница о проектах, реализуемых в Омской области (http://rodnyegoroda.ru/#/city/omskaya-oblast/)

Сайт «Родные города» разработан с учетом лучших международных практик  развития интернет-проектов в сфере корпоративной и социальной ответственности.  Креативная концепция сайта – 3D-путеводитель по «родным» для компании городам – обеспечивает многоуровневую  и интуитивно понятную навигацию по главной и внутренним страницам.  На интернет-ресурсе представлена детальная информация о подходах компании к реализации корпоративной социальной политики, с помощью яркого визуального контента иллюстрируются ключевые социальные и благотворительные проекты.

Увеличить
Пример страницы с детальной информацией о проекте (http://rodnyegoroda.ru/#/project/yugorskaya-shakhmatnaya-akademiya/)

«Компания реализует масштабные социальные проекты во  всех регионах присутствия. Новый интернет-ресурс дает возможность комплексно и наглядно представить результаты социальных инвестиций «Газпром нефти», объем которых только в 2013 году составил почти 4 млрд рублей. Мы рассчитываем, что сайт «Родные города» не только аккумулирует актуальную информацию о социальной деятельности компании, но и станет коммуникационной площадкой и эффективным инструментом обратной связи, который позволит максимально полно учитывать потребности жителей регионов при реализации наших социальных проектов», - отметил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.