«Газпром нефть» поддержала фестиваль социальных коммуникаций «Пора!-2014»

В октябре в Омске прошел фестиваль социальных коммуникаций «Пора!». Генеральным партнером мероприятия в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» выступила «Газпром нефть». Более 350 профессиональных и начинающих дизайнеров, рекламистов и маркетологов приехали на фестиваль из разных городов России и зарубежья для того, чтобы поделиться своими идеями и опытом реализации социальных медиапроектов. В конкурсной программе фестиваля приняли участие  более 150 профессиональных и студенческих работ в области социальной рекламы.

Гран-при фестиваля среди студенческих работ завоевал проект «Олдушка» - фотопроект омского студента Игоря Гавара, посвященный образам современных пожилых людей. Триумфатором фестиваля среди профессионалов медиа-индустрии стал проект рекламного агентства Twiga, установившего в центре Москвы конструкцию «Медлить – значит хоронить», поднимающую проблему поиска пропавших детей (видео о проекте). «Газпром нефть» отметила особым призом проект агентства «Креативная банда «Медведь» –  «Омск, я люблю тебя!», объединяющий инициативных жителей Омска для решения актуальных городских проблем - помощь детским домам, волонтерские акции по сбору крови, создание условий для появления новых пешеходных переходов в самых опасных местах города.

Александр Дыбаль, заместитель генерального директора «Газпром нефти» по корпоративным коммуникациям:
«Фестиваль собрал креативных и неравнодушных людей. Цели фестиваля оказались полностью созвучны нашей программе социальных инвестиций  «Родные города». Компания стремится повысить качество жизни в наших регионах присутствия и вовлечь как можно больше людей в процесс позитивных изменений, а социальные коммуникации, в том числе и рекламные, делают этот процесс эффективным. «Газпром нефть» планирует и дальше расширять свое сотрудничество с фестивалем, оказывая помощь оргкомитету в улучшении инфраструктуры проекта, создании специальной культурной программы, а также выделении грантов для победителей. Кроме того, компания намерена привлекать авторов лучших работ для разработки и реализации социальных проектов в регионах своего присутствия».

Справка

«Родные города» – программа социальных инвестиций, которая объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах присутствия. Программа направлена на создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования, здравоохранения и сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.

Подробная информация о конкурсе и его итогах размещена на сайте http://www.grant.rodnyegoroda.ru