Крупнейший в России фестиваль граффити «Стенограффия-2016» стартует при поддержке «Газпром нефти»

Седьмой фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия» пройдет в регионах присутствия «Газпром нефти» при поддержке программы социальных инвестиций компании «Родные города». Проект стартовал с объявления всероссийского открытого конкурса эскизов для уличных художников.

Среди основных тем творческого состязания — сказки народов мира, а также — в преддверии Чемпионата Мира 2018 года — футбол. Помимо этого художники по традиции могут представить эскизы на свободную тему. Победители украсят своими работами городские площадки Екатеринбурга, Оренбурга, Ноябрьска, Муравленко, Ханты-Мансийска, а также посёлков Новый Порт и Мыс Каменный на Ямале.

«Стенограффия» — ежегодное стрит-арт событие, объединяющее ведущих российских и зарубежных художников уличного искусства. Фестиваль начал работу в Екатеринбурге в 2010 году. За время его проведения созданы десятки стрит-арт объектов, ставших широко известными не только в России, но и за рубежом, и вошедших в ведущие международные каталоги уличного искусства. В 2015 году, при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» «Газпром нефти», фестиваль получил возможность выйти на новый уровень — увеличилось число творческих номинаций конкурсного этапа и существенно расширился круг участников.

«Поддержка беспрецедентного по своему масштабу всероссийского стрит-арт фестиваля — важная часть нашей программы социальных инвестиций, — отметил Александр Дыбаль, член Правления „Газпром нефти“. — Объединяя профессиональных художников страны, представителей локальных креативных сообществ и жителей регионов, мы даем импульс к качественному развитию городской среды регионов присутствия компании. И „Стенограффия-2016“ обещает стать еще одной возможностью сделать окружающий мир гармоничней».