«Газпром нефть» начала новую рекламную кампанию сети АЗС

На телеканалах и в сети Интернет в начале сентября стартовала новая федеральная рекламная кампания сети АЗС «Газпромнефть». Ролик построен на творческом приеме «клонирования» главного героя и его автомобиля. Он подчеркивает основную идею кампании: при любой погоде, в любое время года каждый автомобилист найдет на АЗС сети «Газпромнефть» топливо высокого качества, вкусный кофе и товары в дорогу в сочетании с выгодной программой лояльности, предусматривающей бонусы за покупки, привлекательные акции и персональные предложения для клиентов сети.

Для работы над роликом был приглашен испанец Даниэль Бенмайор (Daniel Benmayour) — один из самых титулованных режиссеров в автомобильной отрасли, автор рекламных кампаний для Mercedes, Lexus, Pirelli, Repsol, Volkswagen и других известных торговых марок.