"Газпром нефть" одобрила бизнес-план Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A на 2009 год


На рабочем совещании с участием совета директоров Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A был утвержден бизнес-план предприятия на 2009 год. До конца года Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. должна произвести и реализовать свыше 11 тыс. тонн смазочных материалов, из них 2,8 тыс. тонн – под брендом "Газпром нефть".

Кроме того, на совещании были одобрены стратегические цели развития итальянского актива "Газпром нефти" на трехлетнюю перспективу. К 2011 году Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A планирует занять 3% рынка масел Италии и 20% рынка смазок. Объемы реализации предприятия планируется увеличить к 2011 году до 20 тыс. тонн продукции масляного профиля.
Ключевой вопрос развития Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. – вывод на итальянский рынок продукции под брендом "Газпром нефть". На прошедшем рабочем совещании была принята двухэтапная стратегия запуска бренда. На первом этапе (июнь 2009 - май 2010 гг.) предполагается вывод на рынок ограниченной продуктовой линейки преимущественно промышленного назначения. На втором этапе, с мая по декабрь 2010 года, на итальянский рынок будет выведен полный ассортимент смазочных материалов "Газпром нефть". Первые продукты под брендом "Газпром нефть" – 20 наименований индустриальных и автомобильных масел и смазок – будут произведены уже в июле 2009 года.

"Этот актив важен для нас не только с точки зрения продвижения продукции на итальянском рынке, но и с точки зрения производства высокотехнологичных масел и смазок для России и стран Восточной Европы. В ближайшее время производство в Бари будет интегрировано в общую логистическую систему предприятия "Газпромнефть - смазочные материалы". Кроме того, мы рассчитываем на эффект синергии производственных мощностей Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A и масляного актива сербской компании NIS", - заявил Председатель Правления ОАО "Газпром нефть" Александр Дюков.