«Газпром нефть» расширяет линейку высокотехнологичных судовых масел

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть — смазочные материалы» — вывел на рынок новое судовое масло для двигателей, работающих на ультранизкосернистом топливе с содержанием серы не более 0,1%**. Высокотехнологичный продукт Gazpromneft Ocean CCL17 полностью соответствует новым требованиям международной конвенции MARPOL*.

Судовое масло с щелочным числом 17 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Инновационная формула масла препятствует накоплению отложений и обеспечивает достаточную нейтрализующую способность смазочных материалов. Масло получило допуски ведущих мировых производителей судового оборудования и на сегодняшний день представлено в более чем 200 портах по всему миру.

«При разработке рецептур смазочных материалов мы учитываем как новые технологии судостроения, так и строгие международные стандарты в сфере экологической и промышленной безопасности. Новое судовое масло Gazpromneft Ocean CCL17, соответствующее всем требованиям MARPOL и ECA, уже сейчас применяется на российских судах, где показало свою высокую эффективность. Производственные активы и широкая сбытовая сеть компании позволят нам обеспечить потребности клиентов в новых высокотехнологичных маслах в любой точке мира», — отметил руководитель бизнеса судовых масел «Газпромнефть — смазочные материалы» Роман Мирошниченко.
Роман Мирошниченко Руководитель бизнеса судовых масел «Газпромнефть — смазочные материалы»

Продуктовый портфель Gazpromneft Ocean включает 15 наименований современных масел для двигателей, работающих на различном топливе и установленных на всех типах судов, включая ледоколы, танкеры, балкеры и контейнеровозы, паромы и круизные теплоходы. Долгосрочная стратегия развития бизнеса судовых масел «Газпром нефти» предполагает дальнейшее развитие производства высокотехнологичных смазочных материалов и расширение международной сбытовой сети для реализации этой продукции.

Справка

* MARPOL (МАРПОЛ) — Международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами. В начале 2015 года вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах ECA** (зоны мореплавания, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы). С 1 января 2020 года требования конвенции MARPOL по запрету использования топлива с содержанием серы более 0,5% будет распространено по всей территории международного судоходства.