Сайт «Газпром нефти» занял первое место в рейтинге российских корпоративных веб-сайтов

Сайт «Газпром нефти» стал лидером в рейтинге веб-сайтов 30 крупнейших российских компаний, включенных в индекс RTS Classica. Рейтинг IQ Benchmark подготовлен компанией Investis, являющейся одним из европейских лидеров в области разработки корпоративных веб-сайтов, а также на протяжении десяти лет занимающейся их исследованием и оценкой.

Рейтинг сайтов, в который вошли только российские компании, составлялся впервые. При его подготовке оценивались такие параметры как полнота предоставления информации о компании и основных направлениях ее бизнеса, качество освещения вопросов корпоративного управления, взаимодействие с потенциальными сотрудниками и инвесторами, использование современных мультимедийных технологий и т.д. Интернет-ресурс «Газпром нефти» набрал наибольшее суммарное количество баллов, начисляемых при оценке каждого параметра.

«Высокая оценка, которую веб-сайт „Газпром нефти“ получил у экспертного сообщества, отражает усилия компании по развитию такого важного коммуникационного инструмента, как корпоративный сайт. Размещенные на страницах нашего интернет-ресурса материалы позволяют получить необходимую информацию представителям различных аудиторий, прежде всего, инвесторам и акционерам, повышая таким образом эффективность коммуникаций», — отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по корпоративным коммуникациям Александр Дыбаль.