«Газпром нефть» запустила рекламную кампанию нового топлива G-Drive

В начале ноября стартовала федеральная рекламная кампания в поддержку топлива нового поколения G-Drive. Впервые продажи топлива премиум-класса были запущены в декабре 2010 года на АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном регионе России. Ожидается, что до конца 2011 года топливо G-Drive появится на всех автозаправочных станциях «Газпромнефть» в ключевых регионах присутствия розничной сети компании.

Медийная кампания по продвижению топлива G-Drive охватит Омск, Новосибирск, Челябинск, Ярославль, Иваново, Екатеринбург и другие города России. Программа продвижения включает наружную рекламу, радио, прессу и телевидение.

Топливо G-Drive характеризуется улучшенной динамикой разгона автомобиля, увеличением мощности двигателя до 12% и улучшением динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды. G-Drive обеспечивает защитой топливную систему двигателя, а также позволяет снизить расход топлива и сократить выброс вредных веществ в атмосферу.

Эти характеристики легли в основу концепции продвижения топлива нового поколения. Героями рекламной кампании стали известные спортсмены – звезды петербургского хоккейного клуба СКА, символизирующие своей высококлассной игрой Защиту, Динамику и Мощность.

В наружной рекламе будет задействовано 187 поверхностей (щиты 3х6), размещенных в крупных областных центрах в период с 1 по 30 ноября 2011 года. Рекламные ролики выйдут в эфир таких радиостанций, как "Ретро-FM", "Европа +", "Авторадио" и "Русское Радио". Информацию о топливе G-Drive автолюбители смогут найти и в специализированных автомобильных изданиях.