Сайт «Газпром нефти» признан лучшим на нескольких конкурсах

Корпоративный сайт «Газпром нефти» занял первое место в номинации «Топливо-энергетический комплекс и нефтехимическая промышленность» на XII Всероссийском ежегодном интернет-конкурсе «Золотой сайт» (ссылка откроется в новом окне).

«Золотой сайт» – одна из старейших премий, присуждаемых за разработку интернет-сайтов с 1997 года. В этом году награждение победителей прошло в рамках проведения Пятой ежегодной Недели Российского Интернета. За время существования конкурса в нём приняли участие несколько тысяч сайтов, в жюри входили сотни отраслевых экспертов. В этом году жюри «Золотого сайта» возглавил директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций, исполнительный директор Премии Рунета Сергей Плуготаренко. В состав жюри вошли руководители веб-студий, интернет-агентств и специалисты в области интернет-маркетинга. Для определения лучших сайтов в конкурсе использовались два вида голосования: голосование по спискам и голосование по олимпийской системе (с выбыванием).

Также веб-сайт «Газпром нефти» занял первое место в номинации «Лучшие дизайн и навигация сайта» на XV ежегодном конкурсе годовых отчётов и сайтов (ссылка откроется в новом окне), организованном журналом «Рынок ценных бумаг» и социальной сетью Инвестор.ру при поддержке ФСФР России. В конкурсе приняли участие 86 компаний.

«Корпоративный сайт – один из основных коммуникационных каналов, который позволяет успешно взаимодействовать с самыми различными аудиториями и поддерживать множество бизнес-процессов. Полученная со стороны профессионального сообщества высокая оценка доказала, что мы не зря постоянно работаем над улучшением и совершенствованием нашего корпоративного веб-ресурса, сохраняя лидирующие позиции в этой области и повышая эффективность он-лайн коммуникаций», – отметил заместитель генерального директора «Газпром нефти» по корпоративным коммуникациям Александр Дыбаль.