«Газпром нефть» начала федеральную рекламную кампанию новой сети АЗС

С 1 ноября 2009 года «Газпром нефть» начала масштабную федеральную рекламную кампанию нового розничного бренда сети автозаправочных станций «Газпромнефть». Творческая концепция рекламной кампании бренда «Газпромнефть» получила название «Надежный ориентир».

Кампания будет проходить в течение двух месяцев в десяти регионах России, в которых стартовала комплексная программа ребрендинга АЗС. В 2010 году рекламная кампания «Надежный ориентир» охватит новые регионы в соответствии с планами развития сети автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть». 

Справка

Проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть» предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 17 субъектах России и странах СНГ в период 2009-2011гг. В соответствии с программой ребрендинга, до конца 2009 г. появятся 230 автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть», в 2010 – 360, в 2011 – еще более 400 АЗС.

Ожидается, что инвестиции в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС составят порядка 7 млрд рублей в течение 3 лет.