Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», завоевала первое место в гонке «6 часов Сан-Паулу» на легендарной трассе автодрома «Интерлагос» в Бразилии. Соревнования проводятся ежегодно как один из этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship).
Экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Майка Конвея и Джона Мартина выступает под российским флагом в классе LMP2. В Сан-Паулу команда сразу же заняла лидирующую позицию на сложнейшей трассе. Уже на первых кругах болиду G-Drive Racing удалось вырваться вперед, а затем удержаться в лидерах на протяжении всей гонки.

«Уверенная победа и очередной подиум экипажа G-Drive Racing дает реальные шансы на призовое место по итогам всего Чемпионата мира по гонкам на выносливость в этом сезоне. Особенно важно, что именно топливо G-Drive, которое мы тестируем во время предварительных заездов, способствует достижению командой отличных результатов», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Следующая гонка, в которой примет участие команда G-Drive Racing, пройдет в Остине (США) 22 сентября.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
FIA World Endurance Championship (WEC) — Чемпионат мира по гонкам на выносливость, входит в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), наряду с Формулой 1.Чемпионат состоит из 8 этапов и проходит на
Роман Русинов — многократный победитель международных гонок класса «Гранд Туризмо», прототипов и младших Формул. В 2000 году Роман стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии, победителем международных финалов Рено, серебряным призером чемпионата Формулы Рено. В 2002 году — бронзовый призер чемпионата Формулы Палмер Ауди, победитель 1000 км марафона Ле-Ман на прототипе категории LMP2 2003 года. Стал первым россиянином в истории автоспорта, выигравшим международный чемпионат в 2004 году. Выступая за рулем Ferrari, Русинов стал чемпионом международной серии Ле-Ман. В 2005 — 2006 годах был тест-пилотом команд «Jordan GP» и «MF1 Racing» в чемпионате «Формулы-1». Создатель российской гоночной команды «Спартак Рейсинг», в