Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году — ПАО «Газпром нефть»

Программа «Газпром нефти» против COVID-19

Подробнее

Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году

Выручка от реализации горячих напитков на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» в России по итогам 2020 года составила 4,5 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2019 года на 30%. Продажи кофе выросли до 34 млн чашек. Общая выручка от реализации сопутствующей продукции на российских АЗС сети выросла на 12% и составила 23,4 млрд руб.

В 2020 году сеть «Газпромнефть» совместно с партнерами предоставила автолюбителям новую услугу онлайн-заказа и доставки продовольственных товаров и специализированной продукции на АЗС. Совместные решения с партнерами действуют в Москве и Санкт-Петербурге и планируются к масштабированию в другие регионы деятельности сети. Клиенты сети «Газпромнефть» могут круглосуточно на ряде АЗС приобрести широкий ассортимент товаров магазинов «Утконос» и «220 Вольт». Также на АЗС в Москве и Санкт-Петербурге появилась продукция «ВкусВилла».

«Прошедший год серьезно изменил традиционную модель потребления товаров и услуг: клиенты все чаще покупают кофе „на вынос“, а также заказывают продукцию с доставкой на дом или в ближайшую удобную точку самовывоза. В этих условиях как раз АЗС стали „точкой притяжения“, где одновременно с заправкой автомобиля можно приобрести продукцию кафе, товары первой необходимости и даже забрать доставленный заказ из онлайн-магазина, сэкономив свое время. В 2021 году мы продолжим развивать партнерства, которые повышают ценность нашего бренда и улучшают клиентский опыт на АЗС».
Александр Крылов
Александр Крылов Директор по региональным продажам «Газпром нефти»