
На территории фан-зоны Ледового дворца в Москве представлен стенд автоспортивного проекта «Газпром нефти» — команды G-Drive Racing, ставшей чемпионом мира по гонкам на выносливость FIA WEC в классе LMP2 в 2015 году. Болельщики увидят болид гоночной команды, выступающей в Чемпионате при поддержке топлива G-Drive, а также примут участие в интерактивной программе.
«Не секрет, что хоккей — это спорт номер один в России, а бренд G-Drive несет спортивные ценности — волю к победе, целеустремленность, мощь. В этом году мы активно пропагандируем Чемпионат мира по хоккею во всех регионах нашего присутствия, и хотим, чтобы наши клиенты смогли посмотреть матчи с участием сильнейших игроков мира».
Александр Крылов директор по региональным продажам «Газпром нефти»
В апреле сеть АЗС провела для автомобилистов акцию «Болеем за наших», победители которой получат билеты на игры чемпионата.
G-Drive — топливо нового поколения, которое реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.