
Завершилась рекламная кампания «Ресурсы для будущего»
Фото: Сергей Сапоцкий, Александр Уддот, Денис Ядрихинский
Накануне Нового Года были подведены итоги рекламной кампании «Ресурсы для будущего». Она проходила с марта по декабрь прошлого года в регионах присутствия «Газпром нефти». Участниками этого рекламного марафона стали сотрудники дочерних предприятий компании. Рекламные щиты с фотоизображениями героев кампании были установлены на улицах городов, а также в фойе клубов и Дворцов культуры, где проходили корпоративные новогодние праздники. Участников рекламной кампании поздравили руководители дочерних предприятий. Герои получили в подарок собственные фотопортреты, сделанные известным фотографом Сергеем Леонтьевым. Исследование, проведенное в рамках рекламной кампании в 11 городах — Ноябрьске, Омске, Ханты-Мансийске, Томске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Салехарде, Муравленко и Тарко-Сале, подтвердило восприятие «Газпром нефти» как сильной, стабильной и социально ориентированной компании.
2. Дед Мороз и Снегурочка вручили награды операторам ОНПЗ Сергею Шинкаренко и Сергею Мудрому.
3. У микрофона — гендиректор ОНПЗ Ильдус Сарваров.
2. Участники рекламного марафона — операторы по добыче нефти ОАО «Газпромнефть-Хантос» братья Денис и Евгений Бурцевы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Чемпионское выступление
«Газпром нефть» подводит бизнес-итоги чемпионата мира по футболу
Синергетический маркетинг
Кобрендинговые проекты и вывод новых продуктов на рынок
Через пустыню, дождь и снег
Необычный рекламный ролик помог увеличить продажи масел G-Energy