

«Газпром нефть» приняла участие в выставке «нефть и газ — 2009»
«Газпром нефть» приняла участие в
Текст: Алексей Пономарев
Выставочный стенд «Газпром нефти», говоря языком автосалонов, стал настоящим «шоу-стоппером» «Нефти и газа» образца 2009 года. На площади 132 кв. метра была воссоздана практически точная копия новейшей автозаправочной станции под брендом «Газпром нефть». Во-первых, получилось просто красиво, во-вторых, новых АЗС компании «вживую», наверное, никто из посетителей выставки еще не видел. Проект ребрендинга сети АЗС еще в самом начале реализации. И именно презентация нового фирменного стиля сети АЗС «Газпромнефть» была ключевой задачей участия компании в выставке. Теперь можно сказать, что задача выполнена «на все сто». Моментов, когда стенд «Газпром нефти» пустовал, практически не было. Отметили подход к оформлению экспозиции и организаторы «Нефти и газа». Уже по итогам первого дня работы выставки на торжественном приеме, посвященном ее официальному открытию, компания получила первый приз в номинации «Самый оригинальный дизайн стенда». Подогрела интерес к системе сбыта «Газпром нефти» и специальная маркетинговая акция по продвижению новых топливных карт компании, организованная блоком корпоративных коммуникаций совместно с департаментом региональных продаж. Более 50 компаний во время работы выставки выразили интерес к использованию системы безналичных расчетов в транспортных подразделениях.
Впрочем, «Газпром нефть» представляла на нефтегазовом форуме, конечно, не только сбыт. Посетителей интересовали все направления деятельности компании — добыча, переработка, сервис...
И прямо в ходе выставки были актуализированы и налажены с нуля связи с существующими и потенциальными партнерами. Что, собственно, и делает подобные мероприятия привлекательными и эффективными.
Еще одно важное событие «Нефти и Газа — 2009», в котором специалисты «Газпром нефти» приняли активное участие —
Справка СН
Международная выставка «Нефть и Газ» — центральное событие отрасли, которое предоставляет уникальную возможность для лидеров отечественной и мировой нефтегазовой промышленности представить новейшие разработки и технологии широкой аудитории специалистов-нефтяников, установить прямые деловые контакты и решить задачи по развитию бизнеса на целый год. В 2009 году в форуме приняли участие около 1 тыс. компаний из 36 стран мира. Выставку посетили порядка 30 тыс. специалистов нефтегазовой отрасли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Нерыночный рост
Как сбытовые «дочки» «Газпром нефти» выживали в кризис
Точный маршрут
Как цифровые решения повышают эффективность логистики нефтепродуктов
Заправка высокими технологиями
Три технологии, полностью изменившие облик АЗС