«Газпром нефть» приняла участие в Международной выставке-конференции нефтегазовых технологий и оборудования ADIPEC-2010 в Объединенных Арабских Эмиратах.
Текст и фото: Евгений Александрин
В нынешнем году в форуме, проходившем с 1 по 4 ноября в Центральном выставочном комплексе Абу-Даби и организованном Национальной нефтяной компанией Абу-Даби (ADNOC), Министерством энергетики и Обществом инженеров-нефтяников ОАЭ, приняли участие более 1,5 тыс. компаний из 56 стран, которые разместились на территории в 57 тыс. м². В первую очередь это компании, специализирующиеся на добыче, пере работке, сервисе и производстве нефтепродуктов, а также производители инновационной техники и разработчики прогрессивных технологий.
«Газпром нефть» на ADIPEC-2010 представляли сотрудники департамента международного бизнеса, блока логистики, переработки и сбыта, департамента корпоративных коммуникаций, а также компании «Газпромнефть — смазочные материалы», которые вели работу на территории единого выставочного стенда группы «Газпром».
В частности, были проведены консультации с потенциальными партнерами в развитии международного бизнеса и реализации международных проектов из таких компаний, как Technip, Petrotech, Meisco, Petronas, Ardeco, Petrofac, Offshore Technologies, Oil & Gas Middle East, Schlum berger, Statoil, Total.
Кроме того, в ходе конференции, проводившейся в рамках выставки, представители рабочей группы «Газпром нефти» ознакомились с наработками компаний Chevron, Halliburton, Instok in North Africa, Aramco по оптимизации разработки месторождений и опытом ExxonMobil, Technip, Saudi Aramco в реализации мегапроектов в условиях динамично меняющихся условий бизнеса, а также обсудили с коллегами из других стран пути решения проблем, возникающих при работе на шельфе и освоении месторождений тяжелой нефти. Всего в конференции приняли участие 2,8 тыс. делегатов.
Для «Газпром нефти» участие в таком представительном форуме, как ADIPEC-2010, сегодня актуально, как никогда. Компания активно развивается в международном пространстве, а в ближайшие годы для достижения стратегических целей это развитие необходимо будет еще интенсифицировать, а значит, важную роль начинает играть имиджевая составляющая. Встречи в Абу-Даби позволили представить «Газпром нефть» именно в этом разрезе — как компанию, начавшую международное развитие, имеющую портфель проектов и заинтересованную в развитии эффективных партнерских отношений.




