Команда G-Drive Racing в 2015 году добилась победы, к которой шла три года. Придя первым к финишу гонки 6 Hours of Bahrain, экипаж болида № 26 стал чемпионом мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2, где в прошедшем сезоне развернулась самая жесткая конкурентная борьба
Слаженная работа всей команды — залог успеха в таких сложных и длинных гонках, как в FIA WEC, и профессионализм механиков для достижения цели не менее важен, чем мастерство пилотов
Роман Русинов, Сэм Берд и Жюльен Каналь вели свой болид к победе в чемпионате мира с самой первой гонки. Символическое «Поехали!» экипаж машины с российским флагом на борту сказал как раз 12 апреля — в День космонавтики — на британском треке Silverstone. Продолжил триумфальное шествие G-Drive Racing в легендарной
Гонка четырежды прерывалась машиной безопасности из-за серьезных аварий. В течение суток экипажам G-Drive Racing удалось избежать крупных инцидентов, однако возгорание во время заправки на пит-стопе стоило нескольких позиций в начале гонки
Дальше были вторые ступени пьедестала почета на эталонном в мире автоспорта немецком Нюрбургринге и в Шанхае, блестящие победы в Техасе на 6 Hours of Circuit of the Americas и на японском треке Fuji Speedway.

по региональным продажам
«Газпром нефти»,
руководитель проекта G-Drive Racing
Мы шли к титулу три года: бронза в
2013-м, серебро в2014-м. В начале этого сезона мы твердо решили, что должны стать первыми. И наконец заслуженное золото в руках команды G-Drive Racing! Невероятные по накалу страстей этапы по всему миру, завоевание и закрепление лидерства, российский флаг и победные кубки — этот сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость не был легким. Но, как известно, победа любит старание. И наконец наше упорство принесло победу.
Блестяще завершив чемпионат победой в Бахрейне, Роман Русинов убедительно доказал превосходство всей команды G-Drive
Решающая гонка, определившая команду, достойную звания чемпиона мира, состоялась в Бахрейне. За победу на раскаленном солнцем треке боролись G-Drive Racing и KCMG. Впрочем, к финалу чемпионата мира пилоты болида № 26 подошли с внушительным отрывом по очкам в турнирной таблице, поэтому первая половина гонки прошла для россиян в энергосберегающем режиме. Однако с наступлением темноты пилоты G-Drive Racing провели серию эффектных атак и отвоевали позиции лидеров у соперников из Гонконга, по итогам восьми этапов чемпионата мира 2015 года сохранив безусловное лидерство.
«Во время гонки мы часто слышали указания инженеров „не рискуй, осторожно в атаках“, и я, конечно, понимал, что нам важно сохранить машину и финишировать как минимум пятыми, — поделился впечатлениями от финальной гонки Роман Русинов, пилот команды G-Driva Racing. — Но, согласитесь, здорово выиграть последнюю гонку сезона и так, в яркой борьбе, получить титул чемпионов мира!»
Результаты Чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) 2015 года в классе LMP 2
место | 1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|---|
№ | 26 | 47 | 28 | |
команда | G-Drive Racing (RUS) | KCMG (HKG) | G-Drive Racing (RUS) | |
6 Heures de Silverstone | race | 25 | 12 | 18 |
pole | 0 | 0 | 1 | |
6 Heures de Spa-Francorchamps WEC | race | 2 | 15 | 25 |
pole | 1 | 0 | 0 | |
24 Heures du Mans | race | 36 | 50 | 30 |
pole | 0 | 1 | 0 | |
6 Heures du Nürburgring | race | 18 | 25 | 15 |
pole | 0 | 1 | 0 | |
6 heures du Circuit des Amériques | race | 25 | 18 | 15 |
pole | 1 | 0 | 0 | |
6 Heures de Fuji | race | 25 | * | 15 |
pole | 1 | 0 | 0 | |
6 Heures de Shanghai | race | 18 | 15 | * |
pole | 1 | 0 | 0 | |
6 Heures de Bahreïn | race | 25 | 18 | 15 |
pole | 0 | 0 | 0 | |
количество очков | 178 | 155 | 134 |