В рамках программы социальных инвестиций «Родные города» «Газпром нефть» выступила генеральным партнером крупнейшего российского фестиваля уличного искусства «Стенограффия». В этом году фестиваль расширил свою географию и проходит в девяти населенных пунктах страны, в том числе и в двух поселках за полярным кругом — Новом Порту и Мысе Каменном. Объектами преображения станут различные технические постройки и стены зданий. В начале июля на родине фестиваля, в Екатеринбурге, уличные художники из России, Италии и Бразилии создали более 20 стрит-арт-объектов. Затем творческие команды отправились в Омск, Ноябрьск, Муравленко и Оренбург, на очереди — Ханты-Мансийск и Заполярье. Завершится трехмесячное путешествие в Санкт-Петербурге, где художники впервые без использования краски — за счет игры света и теней — создадут несколько объектов уличного искусства, органично вписав их в городскую архитектуру.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Формула таланта
Одаренные молодые математики СПбГУ получили стипендии и премии «Газпром нефти»
Добро своими руками
О волонтерском движении «Газпром нефти»
Игра на опережение
Тестирование сотрудников помогает остановить распространение инфекции