Офис в смартфоне — Журнал «Сибирская нефть» — №151 (май 2018)

Офис в смартфоне

«Газпром нефть» внедряет мобильный сервис для обслуживания офисов

Текст: Федор Британов
Инфографика: Софья Демидова

Поддержание порядка в офисе — трудоемкий процесс. Он требует постоянного мониторинга и оперативного решения возникающих проблем. Именно для этого «Газпром нефть» внедряет специальное сервисное приложение, с помощью которого сотрудники, используя телефоны или другие мобильные устройства, смогут оставлять заявки на уборку и техническое обслуживание на рабочих местах и в местах общего пользования, а также сообщать о бытовых проблемах в офисе

Мобильная версия сервиса появится в качестве дополнения к стационарной, что сделает процесс подачи заявки значительно удобнее.

При этом искать и скачивать приложение специально не требуется. «Чтобы обеспечить доступ к приложению, мы отправляем сотрудникам ссылки, которые можно сохранить на экран смартфона. Подать заявку также можно будет с помощью QR-кодов, которые мы планируем разместить в местах общего пользования. Что немаловажно, приложение позволяет подгрузить фото, чтобы исполнитель имел возможность сразу понять суть проблемы», — поясняет Вадим Жарков, руководитель направления управления непрофильных активов департамента по управлению имуществом «Газпром нефти».

Приложение для мобильных устройств разработано по заказу «Газпром нефти» на основе специальной программы для управления эксплуатацией недвижимости и инженерных систем ValMaster FM, функционал которой включает отработку внеплановых заявок с помощью компонента «Сервис-диспетчер». Кстати, сама программа — это исключительно отечественная разработка, официально признанная Минкомсвязью РФ и внесенная в единый реестр российских программ. Ключевая задача мобильной версии — в организации передачи и обработки данных через личный кабинет между инициатором заявки, автоматизированной диспетчерской службой и исполнителями. Причем у инициатора заявки будет возможность оценить качество ее исполнения.

В настоящее время приложение внедряется в тестовом режиме в бизнес-центре «У Красного моста», где вскоре станет доступным для сотрудников Научно-технического центра «Газпром нефти». Далее планируется внедрение в бизнес-центре «Энергия». Потенциал программного решения позволяет использовать его в будущем на любых объектах недвижимости, где есть необходимость подачи заявок на внеплановое обслуживание (технические сервисы, уборка, услуги разнорабочего и прочее).

«Мобильные приложения в сфере технического обслуживания офисных зданий широко применяются на объектах недвижимости во всем мире, — говорит Светлана Михайлова, руководитель департамента по управлению имуществом „Газпром нефти“. — Обычная схема работы предполагает подачу заявки о возникшей проблеме по телефону или электронной почте. Мобильная версия позволяет оперативно подавать заявки на техническое обслуживание, уборку непосредственно с места события и не требует использования стационарного компьютера. Приложение предназначено для повышения скорости реагирования и выполнения заявок на внеплановое обслуживание, его использование также дает возможность пользователю оценить качество услуг, а компании — улучшить качество сервиса».

Клиентский сервис для управления офисом

Клиентский сервис для управления офисом. Инфографика: Софья Демидова

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ