Новый взгляд на новые ценности — Журнал «Сибирская нефть» — №154 (сентябрь 2018)

Новый взгляд на новые ценности

В перспективе 2030 года «Газпром нефть» ставит перед собой новые стратегические цели — стать мировым бенчмарком по безопасности, технологичности и эффективности, максимизировать создаваемую стоимость каждого барреля, войти в топ-10 по добыче нефти в мире. Вместе с этим компанию ждет большая трансформация, в том числе в области корпоративной культуры. Ее цель — отказаться от устаревающих подходов и обеспечить условия для максимального использования новых возможностей.

Корпоративные ценности «Газпром нефти»

В рамках трансформации корпоративной культуры в компании обновились корпоративные ценности. Их презентацию сотрудникам решено провести неформальным способом: площадкой для продвижения обновленных ценностей стал весь офис Корпоративного центра в Санкт-Петербурге. В дальнейшем такая визуальная коммуникация будет распространена на все активы компании.

Александр Дыбаль
Александр Дыбаль,
член правления «Газпром нефти»:

Важной частью любых изменений является эффективная визуальная коммуникация. Для новых корпоративных ценностей мы постарались найти в прямом и переносном смысле яркие решения, передающие их смысл. Мы впервые использовали не только видеопанели, но и стены холлов, двери и зеркала лифтов, а также бумажные стаканчики в офисном кафе. Фактически мы пытаемся воспроизвести все актуальные маркетинговые форматы для активного продвижения наших идей. Так, для иллюстрации сотрудничества мы используем двери лифтов, которые в движении превращают встречные стрелки в знак умножения. После Корпоративного центра мы распространим эту визуальную коммуникацию на все остальные офисные здания компании, а также адаптируем ее для производственных пространств, включая объекты добычи и переработки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ