Нефтепереработка

Экологизация продуктов – общий тренд развития нефтеперерабатывающих предприятий «Газпром нефти». Цели, которые ставит перед собой компания, – повышение глубины переработки до 95% и увеличение выхода светлых нефтепродуктов до 80%.
Программа «Газпром нефти» против COVID-19
ПодробнееИнтересы коренного населения северных территорий учитываются при формировании каждого проекта разработки месторождений. Для этого обязательно проводятся общественные слушания, в ходе которых вместе с местным населением определяются места строительства, в схемы транспортных коммуникаций включаются точки переходов на маршрутах кочевья оленьих стад.
Компания заключает соглашения с главами семей северных народов, проживающих в местах разведки и добычи углеводородов, помогает местным сельскохозяйственным общинам. Коренные местные жители получают средства на ведение традиционной хозяйственной деятельности, они обеспечиваются горюче-смазочными и строительными материалами, оборудованием, рыболовными снастями. В чрезвычайных ситуациях компания оказывает пострадавшим семьям безвозмездную помощь. В течение 2016 года дочерние предприятия «Газпром нефти» заключили более 200 подобных соглашений.
Для сохранения национальной идентичности народов Севера, привлечения внимания общественности к вопросам сохранения традиционных ремесел и промыслов, компания поддерживает празднование Дней оленевода в городе Муравленко, селах Ханымей, Халясавей, Толька и деревне Русскинской. В 2016 году при поддержке «Газпром нефти» впервые за 30 лет День оленевода прошел в селе Новый Порт, где традиционно еще поддерживается и проведение Дня рыбака.
В 2016 году «Газпром нефть» приступила к формированию единого подхода взаимодействия дочерних обществ с коренными малочисленными народами Севера. В рамках этой работы представители «Газпром нефти» принимают участие в деятельности рабочей группы Ассоциации менеджеров, где обсуждаются направления корректировки существующего нормативного правового поля в сфере взаимодействия промышленных компаний с коренными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока. Представители компании входят также и в рабочую группу РСПП, которая занимается разработкой концептуальных документов в сфере взаимодействия с коренными жителями северных территорий. Одним из важнейших результатов этой работы стала разработка Политики взаимодействия компании с коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Экологизация продуктов – общий тренд развития нефтеперерабатывающих предприятий «Газпром нефти». Цели, которые ставит перед собой компания, – повышение глубины переработки до 95% и увеличение выхода светлых нефтепродуктов до 80%.
Продукты и услуги
Социальная ответственность
Разведка и добыча
Производство катализаторов
Многопрофильные компании
Реализация нефтепродуктов
Бункеровка
Заправка авиатопливом
Смазочные материалы
Битумные материалы
Сервисные компании
Прочая деятельность
Соискателям
Автомобилистам
Бизнес-клиентам
Личный кабинет