Цифровой офис «Легко»

Цифровые продукты для физических лиц и корпоративных клиентов.

В дирекции региональных продаж «Газпром нефти» работают agile- команды, которые разрабатывают цифровые продукты для клиентов: физических лиц, корпоративных клиентов, а также тех, кто покупает топливо мелким оптом.

Цифровые технологии дают возможности лучше понимать потребности клиентов. Работа по гибким методологиям позволяет изучать спрос и желания потребителей, проверять гипотезы и добавлять новую функциональность продуктам.

«Газпром нефть» планомерно переводит свои АЗС в цифровой формат работы. Все автоматические АЗС интегрированы в единую систему управления.

Развивается мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть», которое стало полноценным market place для водителей благодаря сервисам и услугам, интегрированным в приложение (оплата страховки, штрафа, помощь на дороге, запись на мойку). Параллельно активно развиваются и мобильные технологии оплаты услуг. С 2018 года благодаря запуску мобильного приложения АЗС.GO стало возможным сократить время заправки автомобиля на АЗС в 1,5-2 раза. Приложение помогает клиенту создавать заказ по количеству литров или на определенную сумму. Водитель может произвести оплату, не выходя из машины, с помощью платежных систем.

В клиентском контуре сконцентрированы технологии, продукты и сервисы для работы с потребителями, в топливно-логистическом предусмотрено внедрение систем для эффективного управления сетью и цепочками поставок.

Офис расположен в Санкт-Петербурге